Близкие Екатерины и Виктора рассказали, что им известно о трагедии

rus.postimees.ee
Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Екатерина Сёмина пропала без вести 2 сентября.
Екатерина Сёмина пропала без вести 2 сентября. Фото: личный архив

Исчезновение жительницы Таллинна Екатерины Сёминой и два дня спустя – предполагаемое самоубийство ее сожителя взбудоражили общественность. Пока полиция и добровольцы ищут девушку, а пользователи Сети строят догадки, «ДД» попытался выяснить, что известно об этих трагических событиях близким молодой пары.

В середине прошлой недели в социальных сетях стала активно распространяться новость о том, что в Таллинне пропала без вести молодая женщина, которая перестала выходить на связь 2 сентября примерно в 9 часов утра, а вечером не забрала из детского сада своего ребенка.

В среду, 3 сентября, пресс-служба полиции распространила сообщение о том, что в розыск объявлена 23-летняя Екатерина, которая уехала из дома на темном внедорожнике Lexus и не вернулась.

На следующий день в Интернет просочились слухи о том, что сожитель Екатерины и отец ее ребенка, 28-летний Виктор Алешковский, был найден повесившимся.

Как всегда бывает в подобных случаях, трагедия быстро начала обрастать всевозможными слухами и домыслами.

Чтобы отделить более-менее достоверные факты от досужих сплетен, мы поговорили с близкой подругой Екатерины Ксенией Олев, которая активно вела поиски Кати, в том числе, и через Интернет, и с двоюродной сестрой Виктора Юлией Коваленко.

Ксения Олев рассказала нам, что узнала о происшествии одной из первых – от общего друга по имени Дмитрий.

В социальных сетях распространялась информация о том, что в день своего исчезновения Екатерина не явилась и на работу (в отдел информации супермаркета Maksimarket), однако Ксения говорит, что в тот день у подруги был выходной.

По ее словам, 2 сентября примерно в 5 часов вечера ей позвонил Дмитрий, обеспокоенный тем, что девушка, которая обещала связаться с ним утром, куда-то пропала, и он целый день не может до нее дозвониться – телефон отключен.

Также Ксения рассказала, что Дмитрий переслал ей последние сообщения, которые утром получил от Екатерины в социальной сети: «Они были очень странные, непохожие на нее, как будто не она писала». Насколько известно Ксении, в тот день утром Екатерина отвезла сына четырех с половиной лет в детский сад, после чего вернулась домой, откуда и написала Дмитрию вышеупомянутые сообщения.

Ксения ставит под сомнение информацию о том, что Екатерина уехала из дома на своей машине, поскольку контакт с пропавшей был потерян после переписки с Дмитрием, в момент которой она, как предполагается, находилась у себя дома: «Никто не знает, кто вел эту машину».

Труп Виктора Алешковского был найден 4 сентября, через два дня после исчезновения Екатерины. Как утверждает Ксения, тело обнаружил на ласнамяэском пустыре, известном в народе под названием Локаторы, мужчина, который часто рвет там камыш. «Мне оттуда позвонили, когда на месте уже была полиция», – рассказала Ксения.

То, что тело Виктора  опознали подруги Екатерины, нам подтвердила его двоюродная сестра Юлия Коваленко. Она же поведала, что происходило с ним после исчезновения сожительницы и до того момента, когда он  пропал сам.

И Ксения, и Юлия утверждают, что за несколько дней до разыгравшейся трагедии Екатерина и Виктор расстались, и мужчина переехал из квартиры, в которой жила молодая семья, к своим родителям. 

По словам Юлии, в день исчезновения Екатерины Виктор забрал сына из детского сада и вечер провел с ребенком. Со слов матери Виктора Юлия знает, что он был сильно расстроен произошедшим с Екатериной: «Он очень переживал, а утром сказал, что пойдет ее искать».

Разыскивать самого Виктора встревоженные родственники стали тогда, когда он не пришел ночевать.

По словам Юлии, в свидетельстве о смерти Виктора стоит дата – 4 сентября.

И подруга Екатерины, и родственница Виктора рассказывают, что в день исчезновения девушки он, вероятно, приходил к ней за своими оставшимися к квартире вещами. Также обе женщины сообщают, что сын Екатерины и Виктора сейчас находится у родителей мужчины.

Юлия более охотно рассказывает о том, что знает о жизни пары, правда, с оговоркой, что на ее восприятие ситуации может влиять давний конфликт с Екатериной и то, что из-за размолвки они на протяжении достаточно долгого времени не общались.

«Как говорит мама Виктора, он вообще старался сохранить отношения ради ребенка, чтобы воспитывать его. Опять же с ее слов я знаю, что особого ухода за ребенком со стороны Кати не было, – говорит Юлия. – На мой взгляд, Екатерина после возникшего конфликта решила не общаться с нами, так как мы не поступили так, как она хочет. Мы со своей стороны сделали все возможное, чтобы принять ее в семью, и радовались, когда узнали, что у них будет малыш. Виктор же очень спокойный и мягкий человек. Точно не гулящий, не наркоман, не алкоголик. Он очень любил малыша, своих родителей».

Юлия говорит, что после того, как с Виктором случилась беда, конфликт между семьями обострился, поскольку друзья и родные Екатерины накинулись на родителей мужчины с обвинениями и оскорблениями.

Пятого сентября в Facebook была создана группа, посвященная поиску Екатерины. В ней друзья и близкие девушки делятся актуальной информацией. Кроме того, в группе был объявлен сбор пожертвований и опубликован номер банковского счета Дианы Васильевой, двоюродной сестры Екатерины.

Ксения, к которой мы обратились за разъяснениями, сказала, что ей известно о счете для пожертвований только со слов матери Екатерины. «Когда я увидела счет Дианы, я позвонила маме Кати и спросила, чей он и кто будет им пользоваться. Она сказала: „Счет открыла Диана по моей просьбе. Я просто не могла сама пойти в банк. Все документы будут у меня, деньги будут сохранены либо для Кати, либо для опекуна ее ребенка”».

Юлия Коваленко, в свою очередь, по просьбе родителей Виктора, через Facebook убеждала людей не реагировать на призыв собирать деньги. Она объяснила, что малыш ни в чем не нуждается, а родителям Виктора, у которых живет мальчик, цель сбора пожертвований неизвестна: у них никто не спрашивал, нужно ли им что-то, и если да, то что именно, с ними никто ничего не согласовывал. 

Женщина подчеркивает, что семья ее брата в состоянии позаботиться о внуке самостоятельно.

По состоянию на 12 сентября публикация о сборе пожертвований из группы исчезла.

Полную версию статьи читайте в номере еженедельника «День за Днем» от 13 сентября. Подписаться на газету можно по телефону 666 2503 или при помощи кнопки «Закажи газету» в верхнем правом углу сайта www.dzd.ee.

Комментарии
Copy
Наверх