Британский журналист подслушал разговор Ильвеса и главы Google

rus.postimees.ee
Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Иллюстрация к статье Эдвардса: на снимке Ильвес и Шмидт.
Иллюстрация к статье Эдвардса: на снимке Ильвес и Шмидт. Фото: Ekraanitõmmis Business Insiderist

Журналист Business Insider Джим Эдвардс написал, как пытался в январе на Всемирном экономическом форуме побеседовать с председателем совета Google Эриком Шмидтом, но ему это не удалось, поскольку топ-менеджер был очень увлечен беседой с президентом Эстонии Тоомасом Хендриком Ильвесом.

«Я нарочно попытался наткнуться на главу Google Эрика Шмидта. Но Шмидт был очень увлечен беседой с мужчиной, на котором была бабочка в горошек и жилет со странными руническими знаками», - написал Эдвардс.

«Я представился Шмидту, но он не был заинтересован. Зато его очень интересовало, что говорит господин Бабочка в Горошек, - продолжил он. – Тогда я решил подслушать их».

Эдвардс не знал, кто этот мужчина в бабочке и был удивлен, когда пресс-секретарь Шмидта попытался прогнать его от говоривших.

«Вначале я не понял, почему Шмидт так заинтересован тем, что говорит Бабочка в Горошек. Казалось, что он жалуется Шмидту на стоимость iTunes и Netfix. Я сначала не понял, но казалось, что они обсуждали различную ценовую политику в Европе».

«Из-за бабочки и рунического жилета я предположил, что мужчина – эксцентричный миллиардер из мира техники, которого больше не волнует, какую одежду носить», - написал он.

«Но нет!»

«На его бейдже значилось, что он Тоомас Хендрик Ильвес, президент Эстонии. Теперь все стало логичным. Эстония – питомник технических стартапов. Там расположена большая контора TransferWise. Его жилет тоже известен», - добавил Эдвардс.

По словам журналиста, он не слышал всей беседы, но заметил, как Шмидт сказал Ильвесу: «Европейцам не нравится, что США командует ими». Евросоюз как раз обсуждает в настоящее время Google и можно ли его назвать монополией.

«В отношении Google Европа настроена враждебнее, чем в США, поскольку речь идет об американской компании, а не европейской», - заключил Эдвардс.

Комментарии
Copy
Наверх