Деклан Доннеллан и театр о чем-то большем

Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Деклан Доннеллан так и не стал адвокатом, 
и мир театра от этого только выиграл.
Деклан Доннеллан так и не стал адвокатом, и мир театра от этого только выиграл. Фото: Альберт Труувяэрт

Имя ирландского режиссера почти не исчезает из российских новостей: еще недавно критики обсуждали его спектакли «Буря» и «Мера за меру» (последнюю постановку привозили и в Эстонию), а нынешней весной гвоздем сезона стал его балет «Гамлет»

в Большом театре.

Деклан Доннеллан и его партнер, художник Ник Ормерод, работают в России давно, не забывая, впрочем, и о родных ларах и пенатах (и не ограничиваясь лишь театром – в 2012 году на экраны вышла их версия «Милого друга» Мопассана с Робертом Паттинсоном в роли Жоржа Дюруа). Между тем начинал всемирно известный режиссер как барристер – так в Англии традиционно именуют юристов, входящих в одну из четырех адвокатских коллегий. О том, почему закону он предпочел справедливость, а юриспруденции – театр, и о многом другом мистер Доннеллан поведал «ДД».

Комментарии
Copy
Наверх