Вадим Белобровцев: Мой выход из партии – сигнал для общественности.

Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Фото: Яанус Ленсмент

В течение семи с половиной лет Вадим Белобровцев разрабатывал и внедрял в Социал-демократической партии Эстонии (СДПЭ) концепцию работыс русскоязычным населением страны.  На прошлой неделе он заявил о выходе из партии и переходе к центристам. 

Более того, вчерашний мастер пиара и пропаганды становится хозяйственником: вот-вот займет пост старейшины таллиннского района Кристийне. О причинах резкого поворота Белобровцев рассказал «ДД».

«Впервые интерес к моей скромной персоне был проявлен центристами еще в 2010 году, когда Таллинном, совсем недолго, управляла коалиция центристов и социал-демократов. Тогда я около года занимал пост заместителя старейшины Мустамяэ, а после в течение полутора месяцев – вице-мэра по вопросам безопасности. Моя партия решила, что дальнейшее сотрудничество невозможно и решила уйти в оппозицию. Для меня это означало, что я покидаю только что занятый пост. Тогда-то мне впервые предложили подумать над тем, чтобы сменить партию», - рассказал Белобровцев.

«Так сложилось, что после получения диплома бакалавра юриспруденции, меня сразу позвали работать на «Дельфи», - поделился историей своей карьеры Вадим. - А поскольку через отца я очень тесно был связан с журналистикой и первые свои наивные статейки начинал писать еще в 15-16 лет, то любовь к журналистике к тому моменту была уже глубокой. «Дельфи» только начинался, и это было очень интересно. Там я проработал три года. После этого была газета «Эстония», потом «Первый Балтийский канал», затем меня и пригласили руководить коммуникационным отделом СДПЭ. Но членом партии я стал только через два года, когда решил испытать свои силы на местных выборах. И это нормально, поскольку на тот момент я уже два года занимался делами партии и полностью разделял ее идеи и цели».

И хотя 15 лет жизни Белобровцев отдал журналистике, пиару и пропаганде, он не боится круто изменить свою жизнь и стать хозяйственником: «Потому что хозяйственником я уже успел поработать, когда около года был заместителем старейшины Мустамяэ. Я понимаю, что просто не будет и сначала придется входить в курс дела. Тем более что Кристийне для меня – не самый родной район. Я не хочу изображать из себя футболиста, которого купил какой-то клуб и вдруг «выясняется», что именно за этот клуб он всю жизнь и мечтал играть. Поэтому честно скажу, что Кристийне для меня район новый. Я очень рассчитываю на поддержку коллег и какой-то опыт, который у меня все же есть».

Комментарии
Copy

Ключевые слова

Наверх