Алина, а вы сами верите в чудеса?
Конечно. Я вообще убеждена, что каждый в душе – ребенок, а дети ведь верят в чудеса. Потому детей чудеса всегда и окружают.
А в вашей жизни чудеса случаются?
Еще бы. Мои дети – чудо. Моя профессия – чудо. Сцена – чудо, тут чудеса происходят постоянно. Моя дорога на сцену не была простой, и то, что я здесь оказалась, – это вообще отдельное чудо.
Вы много учились – сначала в театральной студии, потом в санкт-петербургской театральной академии, магистратуру закончили в нашей академии музыки и театра...
Так это же хорошо – учиться. Мне учиться очень нравится, было бы больше времени – я и теперь занялась бы учебой, ведь еще не поздно. Мне, среди прочего, всегда хотелось уметь делать что-то, что можно потрогать, подержать в руках. Творчество – это ведь миг вдохновения.
Чему вас научила профессия, кроме как, по выражению артистов, «прикидываться»?
Я думаю, театр научил меня терпению и терпимости. Театр – дело коллективное, а приходят сюда люди разные, непростые. Театр научил меня ждать момента, когда я должна включиться, а это сложно – сидеть на репетиции или спектакле и ждать, иногда – ждать часами. И вот этот момент наступает, и ты выходишь – и должен сразу выложиться на все сто процентов.
На выход, получается, вы никогда не опаздывали?
В последнее время не припомню, но раньше такое наверняка случалось. И тогда жизнь, кажется, переворачивалась, и казалось, что всё, это конец. Естественно, это большие переживания, и хочется, чтобы такого случалось поменьше.