Еще раз про ИГИЛ: сам Аллах велел сесть на эту шею!

Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Евгений Зубри
Евгений Зубри Фото: личный архив

ИГИЛ - уже не просто одно из террористических бандобразований, орудующих где-то там, в далеких палестинах. Настойчивый стук в двери многих стран - разных по культуре, религии, политическим взглядах, традициям - обернулся массовым расстрелом в Париже. К нам в двери, в окна, через дымоходы и щели в полу ворвались кровавые ублюдки. Ворвались, потому что мы прекраснодушно открыли и двери, и окна вместо того, чтобы поставить железные засовы.

Чего хотят эти прямоходящие убийцы? Воцарения законов шариата во всем мире? Так почему же они убивают и единоверцев? Может, их цель духовное очищение? Но чем объяснить «добро» на узаконенный секс с девятилетними детьми? Возможно, «ничего личного, только бизнес»? Разворованные артефакты стали частью нелегальной торговли.

Тогда как помогают бизнесу публично отрезанные головы и сожженные заживо люди? Домыслов много, но все они далеки от истины. А не искать причину этой эпидемии нельзя. Мы имеем все шансы быть зверски убитыми в самом недалеком будущем. ИГИЛ и его корни - наша общая боль. Достаточно обратить внимание на то, как снизили накал борьбы арабские страны со своим хроническим врагом, Израилем, перед угрозой Великого Халифата, который готов вырезать всё несоответствующее его представлению о прекрасном.

Чем и как объяснить приток добровольцев из самых разных стран и культур в ряды ИГИЛ? Причин немало. Не нужно быть «стариком» Фрейдом, чтобы увидеть некоторые тенденции. Многие больные на голову испытывают сексуальное удовлетворение лишь, например, при поедании собственного или чужого дерьма, садизме или мазохизме, живодерстве, вдыхании паров клея, приеме наркотиков и «прочих нехороших излишествах». Давайте подумаем, где можно совершенно законно удовлетворить свою жажду крови уже не на беззащитных кошках и собаках, а на живых людях и упиться властью над другими двуногими? Где фактическое изнасилование малолетней под видом законного брака не назовут педофилией? В рядах ИГИЛ, конечно.

С другой стороны, общество потребления неутомимо, как конвейер, пополняет ряды потенциальных террористов. По мнению Аристотеля «природа не терпит пустоты». Человеческая природа тем более. Как-то незаметно произошла замена ценностей, и сегодня вместо книг принято читать сплетни о людях из журнала Forbes. Наиболее рейтинговыми стали дискуссии о правах сексуальных меньшинств. Коррупционные дела, криминал, закулисные игры политиков, туповатые шоу, скандалы известных людей, пошлые развлекательные программы будоражат публику и приносят прибыли. Назвать это качественным духовным наполнением нельзя. Апофеозом бездуховности, пожалуй, можно считать объявленные европейскими ценностями публикации журнала Charlie Hebdo, которые перешли все красные линии морали. Сами того не подозревая, они дали окончательный пендель благословения на поиски более вменяемой жизни людям без стержня.

Образовавшаяся духовная пустота требует заполнения, как мы помним. И наполняется тем, что не требует особых усилий и работы ума. Душевный вакуум загромождается религиозным истеричным кликушеством у глупцов, а у маньяков разных мастей предвкушением удовлетворения запретных страстей. Неудачники пускаются в погоню за кажущимся легким финансовым успехом в стиле крестоносцев или пиратов. Дамы ищут сильных брутальных самцов среди солдат Халифата, справедливо разочаровавшись в предлагаемых учением о европейской толерантности мужских особях «в розовых чулочках, талия в корсете». Невежество свойственно даже весьма неглупым людям. Умный сомневается во многом, а дурак отстаивает любую свою точку зрения, в том числе и дурацкую. Известная фраза «восток - дело тонкое» не заставила широкие массы прекраснодушных прислушаться к голосам людей, знакомых с типажом среднестатистического ближневосточного «беженца» и его представлениями о равенстве и терпимости.

Там все просто. Согласны посадить себе на шею – значит придурки и глупцы, и сам Аллах велел на эту шею сесть. Готовы доверчиво подставить спину под удар ножа – вдвойне глупцы, и грех не воспользоваться вашей тупостью. Это о равенстве. А терпимость, вернее, нетерпимость, заложена в самом понятии «неверные». Нежелание видеть вещи такими, как они есть, создает хаос и пустоту в сознании незрелых умов, которую заполняет изощренная игиловская пропаганда. Ведь у них все складно. Они чистые и возвышенные, а весь мир погряз в содомии. Они с Богом почти за ручку, а остальные - преступные грешники. И ведь возразить нечего. Разруха, к которой стремится ИГИЛ, начинается в наших головах по диагнозу булгаковского профессора Преображенского.

Многие не согласятся, возразив, что нельзя ставить оптом печать порока на целый социум. Да, конечно, но любители сладкого знают, что ложка дегтя задает вкус всей бочке меда.

Романтики сидят в европейских кафе и соревнуются в том, кто более толерантен. От них не отстают чиновники в правительственных кабинетах. И кроют нехорошими словами отсталых и примитивных, нетерпимых мракобесов, видящих отчетливую разницу между искусственно изобретенными общевропейскими ценностями и природными общечеловеческими, любуясь на полного ИГИЛовцами троянского коня у себя в палисаднике.

Парижские теракты справедливо потрясли всех. И только сейчас Европа решила что-то предпринять, тем не менее, ничего не меняя в иммиграционной политике. Даже не звонки, а колокольный набат, был слышен давно, но в западном сознании принципы равенства действуют весьма селективно и политически окрашенно. Трагические события до 13 ноября не помешали прекраснодушным откушивать круассан, попивать кофеёк в уютных европейских кафешках и мечтать о том, как экзальтированные дамочки будут обучать английскому языку и информатике крепких арабских парней, прибывших в Европу под видом беженцев для того, чтобы отправить неверных по назначению. Только посягательство на их личный комфорт может заставить их начать задумываться: pourquoi это делают с нами?

Ответ на этот вопрос дал еще в 1946 году Мартин Нимёллер. Времена изменились. А люди? Когда исламисты убивали евреев, вы вводили эмбарго на израильские продукты и проводили антиизраильские митинги в поддержку ХАМАСа. Вы оставили без внимания более 600 терактов за последние два месяца - вы не евреи.

Вы не заметили зверское убийство джихадистами в апреле 2015 года 217 слушателей христианской школы в Кении - ведь вы люди другой расы.

Когда боевики ИГИЛ убивали перед камерами ваших журналистов и волонтеров гуманитарных миссий, а вы аплодировали заявлениям ваших лидеров о том, что не ведете переговоров с террористами. Вам было все равно, это не ваших близких обезглавливали публично.

Когда убийцы устраивали массовые казни христиан- коптов, насиловали почти младенцев, продавали людей в рабство, разносили по камням Пальмиру, грабили и убивали, убивали, убивали, вас это не касалось: ведь вы живете так далеко от ужасов войны. Вместо этого вы решили поиграть в благородство и пустили полчища исламистов в свои страны.

Когда они подорвали российский самолет и убили 224 человека, в том числе и крошечную русскую девочку Дарину, вы только посмеялись над "забавным" изображением ее смерти в вашем "прогрессивном" журнале. Ведь вы - не русские.

И вот теперь исламисты пришли за вами. В пятницу, 13-го, их было всего 8. Что будет, если их будет 18? А если 80? Благодарите Бога, дамы и господа, что за вас пока еще кто-то готов заступиться.

Комментарии
Copy
Наверх