Почтальон пометил «русские» ящики

Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Вот такие кресты нашли на своих почтовых ящиках русскоязычные жильцы дома по улице Тонди, 44 в Таллинне.
Вот такие кресты нашли на своих почтовых ящиках русскоязычные жильцы дома по улице Тонди, 44 в Таллинне. Фото: Ирина Каблукова

Во вторник жильцы дома номер 44, расположенного на таллиннской улице Тонди, обнаружили на некоторых почтовых ящиках черные кресты. Приглядевшись, люди поняли, что отметины появились на ящиках квартир, в которых живут русскоязычные семьи.

Загадочные крестики появились на ящиках днем. Еще утром, уходя на работу, никто ничего заметил, а к обеду отметины уже красовались в  отремонтированных подъездах. Председатель квартирного товарищества дома Надежда Горяйнова рассказала «ДД», что и сама заметила кресты случайно. Потом специально прошла по всему дому и поняла, что рисовали во всех четырех подъездах.

«Кроме того, что некто чужой выдает деликатные данные жильцов, еще и испорчены новые ящики в только недавно полностью отреставрированном доме», – говорит председатель.

Между прочим, в доме проживает семья, переехавшая из Узбекистана, где во время развала СССР именно такими крестами метили русские дома. После художеств люди были вынуждены бежать, зная, что за неправильную национальность будут резать. Для переживших это подобное напоминание стало настоящим шоком.

Председатель связалась с почтой, где ей объяснили что дом обслуживает новый почтальон, который, вероятно, поставил крестики для удобства – чтобы адресно доставлять рекламу на русском языке. Кстати, первая адресная реклама пришла к «помеченным» от Реформистской партии.

Пресс-секретарь Эстонской почты Инга Судер извинилась перед жильцами и сообщила, что работники почты отчистили ящики к середине дня в среду. «Только начавшая работу в районе Мустамяэ почтальон пометила ящики, чтобы облегчить себе работу. Разрешения на это почта не давала и никогда не даст. С почтальоном проведена беседа», – сказала Судер «ДД».

Комментарии
Copy
Наверх