Из девушки в мужчину: как живется человеку, сменившему пол

rus.postimees.ee
Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Смена пола.
Смена пола. Фото: Andreas Müller/PhanterMedia/Scanpix

Дмитрий в толпе абсолютно ничем не выделяется среди других молодых мужчин. Короткая стрижка, обычная одежда. А общаясь с ним по телефону, не сомневаешься, что разговариваешь с молодым человеком – мужской взгляд на жизнь, приятный голос.  И только если пристально присмотреться, можно разглядеть намеки на то, что при рождении Дмитрию дали совсем другое имя, женское, пишет «МК-Эстония».

Странная влюбленность

Элина (имя изменено – прим. ред.) была обычным ребенком. Может быть, не совсем типичной девочкой: не любила юбочки, бантики и прочую девчачью мишуру, но, тем не менее, от других детей не отличалась.

«Надеть платье для меня почему-то было смерти подобно. Где-то даже есть фотография, где я с бантами, при параде, и по лицу видно, как все это мне невыносимо, – вспоминает Дмитрий о тех временах, когда еще был для всех Элиной. – Мне нравилось лазать по деревьям, строить штабы, но этим тогда занимались все ребята независимо от пола. Единственное, когда с другими детьми играли в дочки-матери, мне почему-то хотелось иметь жену, то есть выполнять роль папы. Но и это тогда никого не настораживало, у детей все это проще, можно играть разные роли».

Класса до пятого Элина была настоящим сорванцом, ввязывалась в драки. Но и это тоже не ново, бывают такие девчонки, что и некоторым мальчикам до них далеко. Но потом страсти улеглись, и поведение пришло в норму.

«Я не замечал чего-то такого странного, пока не влюбился впервые. И влюбился я в девочку. Для меня это был шок, ведь все девочки влюбляются в мальчиков, а со мной что-то не так. Но страдания от первой любви для меня не были связаны с неразделенными чувствами. Я пытался понять, кто я, что со мной происходит. Это, конечно, было тяжело», – рассказывает Дмитрий.

Пытаясь совладать с собой, желая жить как все нормальные люди, Элина ходила на свидания и пыталась построить отношения с противоположным полом. Надо сказать, это ей даже удалось. С 16 лет она встречалась с человеком, за которого в итоге в 21 год вышла замуж. Однако брак долго не продержался…

Запретный плод

«Для меня это был близкий по духу человек, верный друг. У нас были общие интересы, иногда мы могли вместе посмотреть футбол, попить пива. У нас поэтому все эти годы и скандалов-то не было, как в обычных парах, из-за ревности или еще чего-то. Мы просто очень хорошо друг друга понимали и поддерживали, – объясняет Дмитрий. – Разговоры о ребенке сначала были, но я понимал, что со мной что-то не то, что надо подождать, и в итоге и разговоры эти сошли на нет».

Элина с мужем разошлись, потому что в определенный момент супруга не могла уже притворяться тем, кем она по сути не является.

«Помню, был момент: мы едем на машине, и муж на светофоре смотрит на длинноногую девушку, а я ему даже сказать ничего не могу, потому что тоже смотрю на нее. Тут мне стало понятно, что дальше так продолжаться не может.  Зачем обманывать себя и близкого тебе человека? Мы расстались, но всей правды он тогда не узнал. Это был бы слишком сильный удар», – считает Дмитрий.

Пытаясь понять себя, тогда еще Элина предприняла попытку отношений с девушкой. Она думала, что, может, запретный плод сладок, и надо просто попробовать, чтобы узнать, что это ей не нужно. Или в противном случае принять свою гомосексуальность.

«Но когда все произошло, стало понятно, что это не то. Мне не хочется быть с девушкой как девушка, я не считаю себя лесбиянкой. Тогда я понял, что всегда ощущал себя внутри мужчиной. Я всегда был им, просто тело не мое, – объясняет Дмитрий. – В 24 года я решился рассказать обо всем родителям и начать процедуру по смене пола».

Была дочь, теперь сын

Родители, конечно, были в шоке. Мама, человек старой советской закалки, не ожидала такого заявления от единственной дочери. Но она приняла выбор своего ребенка и поддержала.

«В какой-то момент у меня были мысли, что, может, это все зря затеяно, потому что люди разное говорят, да и друзья отвернулись, не поняли. Но мама как раз поддержала, сказала, что жизнь одна дается, и нужно жить так, как хочешь, быть тем, кем хочешь, а не оглядываться на других, – вспоминает Дмитрий. – Она вообще трагедии из этого не стала делать, сказала, что у нее была дочь, а теперь есть еще и сын, так что она никого не потеряла».

С тех пор, как Дмитрий прошел медицинскую комиссию и начал принимать гормональные препараты, его внешность и голос стали меняться. Какие-то изменения не заставили себя долго ждать, другие происходят медленно и идут до сих пор.

Читайте статью целиком на mke.ee.

Комментарии
Copy
Наверх