Слабый русский язык – препятствие для поступающих в Академию внутренней безопасности (3)

Свен Рандлайд
Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Репетиция парада на территории Академии внутренней безопасности.
Репетиция парада на территории Академии внутренней безопасности. Фото: Sander Ilvest

Руководство Академии внутренней безопасности поступающими в университет довольно, единственное узкое место – специальность «организация спасательного дела»: камнем преткновения для тех, кто на нее поступает, часто становится слабое владение русским языком.

В нынешнем году прием на все специальности Академии внутренней безопасности закончен. На обучение приняты 197 поступавших. Проректор по развитию Академии Марек Линк результатами поступления остался доволен. По словам Линка, в этом году интерес молодежи к поступлению в Академию вырос – на 210 учебных мест было представлено 845 заявлений, это на два десятка больше, чем в прошлом году, сообщают радионовости ERR.

Самые популярные специальности – это «таможня и налогообложение», а также «полиция». Меньше всего абитуриентов принято пока что на специальность «организация спасательного дела», хотя заявлений на эту специальность поступило на одно больше, чем в прошлом году. Выпускник Академии по ней – работник центра тревоги, который принимает и обрабатывает поступающие на номер 112 сообщения о происшествиях и посылает на место событий скорую помощь и спасателей. Пока что на специальности «организация спасательного дела» недобор в девять человек.

Марек Линк замечает, что абитуриенты, желающие стать организаторами спасательного дела, должны были пройти через жесткий отбор: «Академия внутренней безопасности ни сегодня, ни в будущем не намерена занижать свои критерии. Нам важно найти правильных людей, которые хотят выполнять эту работу».

Препятствие для кандидатов часто становилось знание русского языка, которое, по словам Марека Линка, может и не быть на уровне, требуемом на данной специальности.

Главный директор Центра тревоги Кятлин Альвела не считает, что организация спасательного дела непопулярна: «Мы ждем людей, которые отлично владеют языком. человек должен прекрасно владеть как эстонским, так и русским языком, и еще английским. Но язык можно выучить, мы и со стороны Центра тревоги, и со стороны Академии внутренней безопасности предлагает для этого дополнительные возможности».

В отличие от других специальностей, организаторы спасательного дела не должны сдавать физические нормативы – этой специальностью может овладеть и человек с особыми физическими потребностями.

Комментарии (3)
Copy

Ключевые слова

Наверх