Страховая компания отказалась компенсировать лечение ребенка за границей

Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Иллюстративное фото.
Иллюстративное фото. Фото: Corbis/Scanpix

Фирма BTA отказалась оплачивать услуги экстренной медицины, которые понадобились трехлетней Элине во время путешествия в Турцию. Мама Юлия Третьяковская была вынуждена искать крупную сумму денег в чужой стране, чтобы оплатить пребывание ребенка в больнице. При этом имеющая медицинское образование Юлия говорит, что если бы не вовремя поставленная капельница, дело могло бы закончиться для малышки летальным исходом, пишет «МК-Эстония».

По словам Юлии, страховой полис BTA предусматривал медицинское страхование, поэтому в момент покупки путевки никаких вопросов не возникло. В Турции девочка внезапно заболела. «У нее была температура под 40. Вялость, тошнота, сильная рвота, понос. Есть она не могла. Организм был обезвожен, поэтому ей нужна была капельница», - говорит Юлия.

В тот момент Юлия спасала дочь. Но по приезде домой ей заявили, что в таких случаях первым делом надо связаться с экскурсоводом, который через представителей BTA в Турции сам свяжется с врачом. Получается, чтобы получить компенсацию, надо связаться с «нужными» врачами.

В итоге в больнице Юлии сказали, что она должна заплатить 300 евро, иначе не отдадут паспорт ребенка.

Деньги пришлось занимать, поскольку такой суммы у женщины уже не было.

Вернувшись в Таллинн, Третьяковская связалась с фирмой BTA, где ей ответили, что перед выплатой компенсации необходимо провести расследование, был ли этот случай на самом деле, так как сейчас много мошенников.

Руководитель по маркетингу брокерской фирмы Vagner Kindlustusmaakler Оксана Кулик, комментируя ситуацию, говорит, что при наличии страхового полиса «reisikindlustus» отказ в выплате со стороны страховой фирмы невозможен.

Фирма BTA заверила «МК-Эстонию», что компенсацию Третьяковская получит. Однако, когда по истечении 30 дней Юлия получила решение, там значилось, что в качестве компенсации ей полагается лишь 75 евро из 300, которые она заплатила в турецкой больнице. В решении страховой фирмы говорится, что в ходе внутреннего расследования выяснилось, что Юлия не позвонила представителям BTA в Турции в момент страхового случая, как это предусмотрено в договоре.

Полная версия статьи – в еженедельнике «МК-Эстония».

Комментарии
Copy
Наверх