Mein Kampf Марта Лаара

Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Александр Чаплыгин
Александр Чаплыгин Фото: личный архив

Это какая-то шизофрения: один и тот же человек в качестве историка создает для нации героическое прошлое, а затем он же в качестве министра требует за это заплатить, пишет Александр Чаплыгин на портале "Столица".

Правительство решило изменить Закон о военной службе, разрешив призывать на оную не совсем здоровых мужчин, а также лиц женского пола. А несколько ранее по инициативе того же правительства военные расходы были увеличены аж на 22 процента. По идее, такие изменения ни с того ни с чего не делаются: предполагается, что в Эстонской Республике начинает реально не хватать солдат и техники, чтобы в полной мере противостоять нависшей над страной военной угрозе.

Откуда идет эта угроза, народу объяснять не надо. Министр обороны весьма красочно изображает будущие подвиги эстонских танкистов, которые должны остановить двигающиеся на мирно пашущих крестьян бронированные армады. Конкретное происхождение этих армад не указывается. Но ведь не случайно же упомянутый министр в своих исторических опусах столь подробно описывает борьбу своих предков с ордами пришедших с востока славянских коммунистов.

Именно так все и происходит: один и тот же человек в качестве историка создает эпопею о героической борьбе с иноземными захватчиками, а затем он же, но уже в качестве министра, требует выделить дополнительные денежные и людские ресурсы на продолжение этой борьбы. И никто, как бы, не обращает внимания на шизофреничность сложившейся ситуации, при которой целая страна оплачивает раздвоение личности одного-единственного человека.

И ладно бы, с жиру бесились, так ведь нет. В стране не хватает денег на зарплаты учителям, социальные пособия и пенсии, очереди к бесплатным врачам растягиваются на многие месяцы, из-за недостатка средств закрывается каждая третья спасательная бригада, 30 тысяч детей не могут наесться досыта, а денег на повышение детских пособий опять-таки нет. Зато нация может гордиться своим боевым прошлым, проецируя его на столь пресно мирное настоящее.

Комментарии
Copy

Ключевые слова

Наверх