Поэтому я предполагаю, что никто сейчас не может сказать, что будет в ближайшее время твориться в России. Думаю, даже Путин не может этого сказать. Конечно, у Путина и у других высших российских руководителей имеется какой-то большой политический план, который состоит в том, чтобы обеспечить России существенное влияние на постсоветское пространство. Прежде всего — на Украину, Молдову, Грузию, но также и на Эстонию, Латвию и Литву. И, вполне вероятно, даже и на пространство бывшего Варшавского договора. Сильно сомневаюсь, что Путину удастся реализовать этот план, но, во всяком случае, если говорить о карте Европы, Путин явно имеет соответствующие амбиции.
- Британская разведка вчера в своей сводке о ходе войны указала, что плохая тактическая подготовка на уровне отдельных подразделений российской армии, привычка командования повторять ошибки, а также недостаточная поддержка с воздуха привели к тому, что российская армия за три месяца понесла в Украине потери, сопоставимые с потерями за девять лет советской кампании в Афганистане. Предполагается, что по мере роста этих потерь они будут становиться все более очевидными для населения РФ, и недовольство общественности войной может вырасти. Действительно ли российскую армию ждут такие потери, что смягчить гнетущий эффект от них не сможет даже российская пропаганда?
- Для начала стоит заметить, что пока об этих потерях в России почти никто ничего не знает. Это результат работы российской пропаганды. Но если говорить о Путине, то ему абсолютно все равно, сколько людей погибнет в этой войне, причем его не беспокоят не только украинские, но и российские потери.