Закон не знает, кто такие эстонцы

Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Тынис Лукас и Лайне Янес принимают участие в празднике по поводу дня рождения Postimees в Тарту.
Тынис Лукас и Лайне Янес принимают участие в празднике по поводу дня рождения Postimees в Тарту. Фото: Sille Annuk / Tartu Postimees

Эстонская Республика в своих своих правовых актах нигде не расшифровывает понятия «эстонец» (eestlane) и «эстонская национальность» (eesti rahvus).


Из-за этого Департамент гражданства и миграции не может полностью выполнять возложенные на него обязанности, а эстонцем может стать любой иноземец, даже если в нем нет ни капли эстонской крови, пишет портал

ERR Novosti

.

Слово «эстонец» встречается по крайней мере в трех Эстонских законах: в конституции, законе об иностранцах и в законе об обязанности выезда из страны и запрете на въезд в страну.

Говоря точнее, эстонцы упоминаются в конституции в параграфе 36, в котором говорится, что у людей этой национальности есть право на основание государства Эстония.

В комментариях к конституции все же делается попытка объяснить понятие "эстонец": там отмечается, что понятия "эстонец" и "гражданин Эстонии" не совпадают по значению, и эстонцем следует, скорее, считать человека эстонской национальности.

В законе об иностранцах без всяких уточнений говорится, что эстонцы, являющиеся иностранными гражданами, их супруги и дети могут, ходатайствовать в ДГМ о предоставлении им вида на жительство.

Бюро министра по делам народонаселения пообещало внести ясность в вопрос о понятиях. «В пояснительной записке к составлению новой редакции закона об иностранцах бюро указало на необходимость определить понятия», - сказала советник министра по делам народонаселения Ольга Шлык.

Комментарии
Copy
Наверх