Марти Аавик: Непорядок, господин Путин?

Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Марти Аавик.
Марти Аавик. Фото: Peeter Langovits

Интересно, почему энергетическое предприятие, акционером которого является Газпром, вдруг признает Тартуский мирный договор? До сих пор мы в основном слышали от России, что Тартускому мирному договору место в истории, а к современным проблемам он не имеет никакого отношения. Даже имущество Тартуского Университета до сих пор находится в Воронеже, не говоря об ином.


А теперь некое российское коммерческое объединение обнаружило в Тартуском мирном договоре предложение, что Эстония обещала России продавать электричество, если когда-нибудь его будут получать на водопадах реки Нарова, причем надлежало заключить отдельный договор о цене и условиях продажи электроэнергии.

Но современные российские энергетики переступают через это семимильными шагами и требуют теперь в свою собственность земельный участок в Нарве, на котором располагается эстонская часть плотины Нарвского водохранилища.

Хотя аргументы, которыми пытаются связать Тартуский мирный договор и нынешнюю плотину, трагикомичны, но вся эта история вызывает вопросы. Является ли Газпром независимым от политики коммерческим объединением западного типа или нет?

Возможно ли, что по мнению Кремля место Тартуского мирного договора на свалке истории, а самостоятельные мыслители из энергетической фирмы могут свободно иметь иное мнение?

Что там у вас происходит, господа Путин и Медведев?

Комментарии
Copy
Наверх