Таллиннец, которого девять лет считали мертвым, объявился живым

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Бездомный. Иллюстративный снимок
Бездомный. Иллюстративный снимок Фото: Peeter Langovits

Судьбы без вести пропавших людей порой бывают невероятными. Такой можно считать и описанную ниже историю.

Весной 2002 года в Таллинне неожиданно пропал Индрек, которому было 30-40 лет. Отец двоих детей, исправно ходивший на работу, однажды не пришел к своей матери, у которой он тогда жил, переехав от жены и детей, пишет Postimees.

Необычным исчезновение Индрека делало то, что он не подавал признаков депрессии, обычно предшествующей исчезновению. Он был законопослушным человеком и не имел долгов, от которых надо было бы скрываться.

Однако от Индрека несколько месяцев не было вестей: и его родные, и полиция посчитали, что он добровольно ушел из жизни. Через пять-шесть лет после исчезновения Индрек был официально объявлен мертвым. Однако примерно год назад все причастные к этой истории были шокированы.

Однажды в полицию поступило сообщение о мелкой краже в магазине. К большому удивлению полицейских, попавшийся на краже худой лысеющий мужчина с бородой заявил, что он — пропавший в 2002 году Индрек.

«Внешне он совершенно не был похож на мужчину с фотографий, сделанных до его исчезновения», - сказал глава службы по борьбе с преступлениями против личности при Пыхьяской префектуре Лехо Лаур.

Мужчина, пропавший девять лет назад, не был похож на спившегося асоциала: на нем были приличные брюки, обувь и пальто. Однако девять лет бездомной жизни в Таллинне и его окрестностях все же значительно изменили внешность Индрека.

По словам Индрека, в 2002 году он пропал просто для того, чтобы покончить со своей прежней жизнью. То, что его могут объявить умершим, мужчина не учел.

Тот факт, что Индрек был объявлен мертвым, доставил немало неприятностей его однофамильцу — мужчине, личный код которого отличается от личного кода пропавшего Индрека только двумя цифрами. У второго Индрека часто возникали проблемы с официальными бумагами.

Полиция отправила «воскресшего» Индрека в приют для бездомных, где социальные работники официально вернули его в число живых. По словам Лехо Лаура, это единственный случай, когда человек так долго считался мертвым, а потом объявился живым.

Наверх