Бочкарев, который, по его словам, последовал совету своего начальника, сказавшего ему уволиться после отказа танцевать на предновогоднем корпоративе, принял решение оставить должность по собственному желанию, отметил Алашеев. Также мэр сказал, что его заместитель не соответствовал предъявляемым требованиям. "Во главу угла я ставлю непрерывное общение с людьми. Бочкарев же – сугубо "кабинетный" чиновник, поверхностно исполнявший свой функционал, поэтому в формат новых целей и задач, установленных мною, не вписывался", - привел аргументы Алашеев.
"Безобидный эпизод, когда сотрудники администрации города собрались на предновогодний вечер, был использован Бочкаревым в качестве возможности для того, чтобы "громко хлопнуть дверью" и заявить о себе как о жертве "чиновничьего произвола" бывшего работодателя", - высказал мнение мэр. Никакого приказа танцевать, как его слова преподнес Бочкарев, на самом деле не было - это было лишь предложение, которое показалось Алашееву вполне уместным, с учетом того, что женщины в зале грустили.
"Я четко понимаю, как нужно вести себя в рабочее и нерабочее время", - подчеркнул мэр, высказав также предположение о том, что скандал вокруг этого инцидента выгоден некой финансово-промышленной группе, "которую он дистанцировал от возможности в своих целях использовать бюджет города Смоленска". Алашеев уверен, что без материальной помощи сторонних заинтересованных лиц "утка" бы так быстро не распространилась.
Между тем очевидцы происшествия не согласны с интерпретацией события Алашеева. Как рассказал Business FM один из участников корпоратива, пожелавший остаться анонимным, приглашение танцевать от сити-менеджера звучало "недвусмысленно". Пожилой Бочкарев в ответ на приглашение сказал, что он "сюда пришел не танцевать". "На что наш господин Алашеев отреагировал, если так говорить прямым текстом, то это было что-то вроде: "Ты что, не понял? Иди, танцуй", - постарался воспроизвести речь смоленского мэра собеседник издания.