Для этого Кузьмину протрезвляют, отмывают, одевают и "поднимают на знамя государственной борьбы против США", рассказывает депутат-яблочник.
"Эта женщина получила задание, это видно по всему, что она исполняет, по роли, которую ей расписали. Ее каким-то образом нашли люди, уполномоченные властями, они диктовали ей заявление на имя Астахова... по восстановлению родительских прав", - заявил депутат.
Шлосберг отметил, что погибший Кирилл страдал от порока сердца, это подтвердила ранее главврач печорского дома ребенка Наталья Вишневская, поэтому ребенок мог умереть и не насильственно. Кроме того - в болезни мальчика виновата и мать, которая пьянствовала в том числе во время беременности. "Я не думаю, что найдется хоть один разумный человек, способный отстоять ее право на родительские права", - заключил депутат.
"Российские власти, отлично понимая, что из себя представляет эта женщина, используют ее в качестве тарана для дискредитации абсолютно обоснованного и законного судебного решения, для дискредитации всех тех людей, которые пытались спасти ее детей", - считает Шлосберг.
В это связи отметим, что приглашенные на программу Михаила Зеленского "Прямой эфир" дружно обвиняли органы опеки, удовлетворившись объяснением матери, что она не состояла на учете в наркологическом диспансере.
Екатерина Лахова, депутат Госдумы, уверена: органы опеки способствовали тому, чтобы забрать детей у бабушки, лишить прав мать, а должны были способствовать тому, чтобы мать приходила к ребенку, общалась с ним: "Я считаю, что здесь вина большая органов опеки, руководителей этого учреждения и суда областного, который лишал ее родительских прав и отдал детей на иностранное усыновление. Потому что здесь коррупционная составляющая налицо".