Демидов: Газарян назвал меня ушлепком

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Артем Демидов.
Артем Демидов. Фото: личный архив

"Я пришел на это мероприятие, на котором предполагалось, что будут говорить о демократии в России. А вместо этого стал свидетелем того, как пришедшие на эту встречу люди просто поливают своих оппонентов грязью, не стесняясь переходить на личности", - рассказал пострадавший Артем Демидов порталу Postimees.

"Когда начали задавать вопросы, я тоже решил задать свой. Кстати, я не спрашивал Газаряна, что он делал в Эстонии, это был вопрос кого-то другого. Я спросил, на каких трех работах работает Анастасия Рыбаченко, и сколько налогов она заплатила в Эстонии. Ответ насчет трех работ я получил невнятный, она сказала только, что налогов в Эстонии не платила. После этого я сказал, что у меня есть некоторые соображения на тему демократии, и спросил,  могу ли я их изложить. Если бы мне сказали, что на это нет времени, то и суда нет. А так – мне позволили высказаться, более того, Цыбуленко сам пригласил выйти для выступления вперед. Однако после моих слов, что от российской оппозиции мы все время слышим только о том, что в России все плохо и виноват в этом Путин, они как взбесились. Тут же все начали орать, перебивать друг друга, кто-то из оппозионеров кричал, что я их оскорбляю, разобрать в этом крике было ничего нельзя", - поведал юноша.

"Газарян вел себя, мягко говоря, некрасиво. Все время «тыкал» и орал: «Ты, мальчик, меня достал». Потом схватил двумя руками за микрофон и потянул его к себе, прихватив и мою руку. Рыбаченко сказала, что не удивится, если я работаю на российские спецслужбы. Хотя ни одного бранного слова с моей стороны сказано не было. Цыбуленко заявил, что они дают мне 30 секунд, чтобы закончить", - отметил он.

На слухи об угрозах оружием Демидов ответил так: "Когда Газарян на меня попер, я специально сказал наперед, что сегодня я безоружен, ожидая, что раз начался скандал, мне обязательно припомнят эту историю с собакой. И тут Копылков, конечно же, это сделал и еще посоветовал мне пойти в фитнес-центр. Хотя, какое все это имеет отношение к обсуждению проблем демократии в России?"

А дальше его вытеснили со сцены. После этого Демидов описывает, что он вышел сделать звонок по делам, а заодно позвонил в полицию, чтобы проконсультироваться, как в такой ситуации быть. Диспетчер ответила, что если рука болит, то она пришлет патруль. И патруль приехал. Проверил документы. У Газаряна документов не оказалось, и его проблемы улаживал сопровождавший его эстонец. "Потом мы вышли на улицу, Газарян продолжал орать, назвал меня ушлепком, вел себя вызывающе и некрасиво", - вспоминает Демидов.

Демидов уклонился от ответа на вопрос, будет ли он подавать заявление в полицию и освидетельствовал ли травму руки в медпункте. «Я считаю разумным на эту тему не распространяться», - сказал он и добавил, что оппозиционеры вместо обсуждения важной темы устроили какой-то цирк.

Наверх