Cообщи

Эрик Сакков рассказал о том, как Таллинн заманивает новые авиакомпании

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Эрик Сакков.
Эрик Сакков. Фото: Mihkel Maripuu / Postimees

По словам член правления Таллиннского аэропорта Эрика Саккова, искать новых перевозчиков для Таллинна крайне трудное занятие.

Переговоры с авиафирмами длятся как минимум по два года и начинаются с того, что эстонцам надо рассчитать для них выгодный и привлекательный  план: начиная с цен на билеты, до бизнес-плана. Но кто когда-то начинал летать в Эстонию, тому становится сложно отсюда уйти из-за эмоциональной привязанности, пишет e24.ee.

«Обувь, универмаги, самолеты не делают бизнеса друг с другом, но люди междц собой - делают», объясняет Сакков суть маркетинга в аваибизнесе. «Если надо - продать кусочек страны, вызвать доверие, это практически единственное, что поможет привести клиентов. Мы можем рассказывать чудеса, но на нас еще сегодня смотрят таким же взглядом, каким мы смотрим на киргиза или таджика. Нас вообще не знают».

По словам Сакков приходу новой компании в Эстонии. Предшествуют долгие и изнурительные переговоры, основной компонент которых – торг, в процессе которого проясняется бизнес-план клиента, совместимость с их летным расписанием и т.д.

И все это для того, чтобы достичь общей картины: «Многое нам приходится сделать за них, потому что добровольно они этого делать не станут», - пояснил Сакков. «Их любопытство растает на глазах, если мы упомянем, что у нас всего лишь 1,3 миллиона население».

Все это делает процесс своеобразным: «Обычно авиакомпании до того, как выбрать Таллинн делают выбор из двух-трех страничного списка городов на листе A4..

Например, Turkish Airlines, продажа билетов у них сейчас идет очень хорошо, вела переговоры о приходе в Таллинн 3,5 года, за это время в процессе  соприкасаются самые разные инстанции, вплоть до эстонских дипломатов, аккредитованных в Анкаре, до министра внутренних дел и даже президета.

«Если бы в Эстонии проживало 10 миллионов человек, то моя работа была бы намного легче, или в ней вообще не было бы необходимости»,  - говорит Сакков.

Ключевые слова

Наверх