Лапинскас добавляет, что сделать популярной культуру питания на улице больше всего помогли продавцы кебабов. Он не сомневается, что на успех или провал Subway в Литве повлияет выбор место торговли и сегмент покупателей, на который будет ориентироваться сеть: если Ikea или H&M из тех предприятий, в которые едут люди из Минска, то в Subway из Минска никто не только не поедет, но, скорее всего, не поставит автомобиль, чтобы пройти до ресторана 50 или 100 метров. Им повезет, если они откроются около бизнес-центров, где больше повидавших мир людей с высоким уровнем доходов».
Главный экономист банка Swedbank Нериюс Мачюлис также обращает внимание на то, что сейчас покупательная способность и привычки потребителей Литвы существенно изменились с тех пор, когда Subway пытался утвердиться здесь в первый раз. Хотя количество жителей Литвы сократилось с того времени на 13%, покупательная способность, особенно в крупных городах, на которые Subway нацелился в первую очередь, значительно увеличилась.
«Глядя на развитие Hesburger, возможно, Subway решил, что и у их продукта может быть много потребителей. Цена – это один фактор, а привлекательность продукта - другой. Нужно признать, что Hesburger, McDonald's или KFC – это не то же самое, что предлагает Subway. Точно таким же является только формат», - размышлял Н.Мачюлис.
Успешное развитие Subway в Европе в то время, когда здесь бушевал долговой кризис, по словам экономиста, предопределила та же причина, по которой стали популярными и другие рестораны быстрого питания: «Рестораны быстрого питания не являются дешевыми для всех жителей страны, но они намного дешевле, чем обычные рестораны. Фактор успеха ресторанов быстрого питания заключается в том, что финансовая ситуация многих стран Европы и мира немного хуже, они больше экономят и ищут более дешевые альтернативы».