Первая леди Франции Карла Бруни-Саркози в студенческие годы объявила, что является сторонницей полигамии. Теперь она утверждает, что единственным правильным выбором является моногамия.
Богемная Бруни-Саркози стала идеалом стильности
Карла Бруни, которая всю жизнь завоевывала и бросала мужчин, в позапрошлом году вдруг осознала, что сама оказалась в роли отверженной. Почти семь лет она прожила с профессором философии Рафаэлем Энтховеном, который на восемь лет моложе ее. У них родился сын Орельен, которому сейчас восемь лет. Энтховен сам предложил Бруни расстаться, поскольку их не связывают никакие обязательства.
Такой шаг мужчины шокировал Бруни. Обладающая характером альфа-самки, в студенческие годы она публично заявляла, что моногамия убийственно скучна и что она предпочитает полигамию.
Из списка мужчин, которые были в ее жизни до Энтховена, можно было бы составить хит-парад громких имен: солист The Rolling Stones Мик Джаггер, рок-гитарист Эрик Клэптон, французский музыкант Луи Бертиньяк, актер Венсан Перез, кинорежиссеры Лео Каракс и Шарль Берлинг, а также премьер-министр Франции в 1984-1986 годах Лоран Фабиус.
Одним словом, личная жизнь Бруни была пестра и разнообразна. Ее роман с Энтховеном начался в ту пору, когда тот разводился со своей супругой, писательницей Джастин Леви. Поговаривают, будто в это же время Бруни была связана с отцом Энтховена, издателем Жан-Полем Энтховеном.
По заверению самой Бруни, на формирование ее свободолюбия существенное влияние оказали прочитанные в юности произведения классика феминистской литературы Симоны де Бовуар и пропагандирующей сексуальную свободу Франсуазы Саган.
Бабушка Бруни рано стала вдовой и больше не впустила в свою жизнь ни одного мужчины. Ее пример убедил Карлу, что излишняя приверженность традициям и скромность не всегда являются добродетелями.
Возможно, на формирование нетрадиционных взглядов Бруни на взаимоотношения полов оказала влияние богемная атмосфера ее детства, проведенного в Турине в Италии. В семье увлекались музыкой и интересовались искусством не меньше, чем зарабатыванием прибыли — отцу принадлежало крупное предприятие по производству электрокабеля и автопокрышек.
Мать Карлы была пианисткой. В середине 1970-х годов семья перебралась в Париж. Еще в школьные годы Бруни научилась играть на фортепиано, гитаре и скрипке. После окончания средней школы она недолго изучала искусство и архитектуру. В этот период невеста ее брата предложила Карле попробовать свои силы в роли модели.
Бруни воспользовалась ее предложением. На этом поприще ей, правда, не удалось добиться такого же успеха, который сопутствовал Линде Евангелисте, Наоми Кэмпбелл и Синди Кроуфорд, но в середине 1990-х Бруни входила в первую двадцатку самых известных моделей мира.
В лучшие сезоны она зарабатывала около 8 миллионов долларов. И Бруни обнаружила, что собственный доход дает ей то, о чем она мечтала всегда, — самостоятельность и независимость.
В возрасте 28 лет Бруни неожиданно узнала правду: ее отец Альберто Бруни-Тедески признался на смертном одре, что является ее отчимом, а настоящий ее отец — гитарист Маурицио Реммерт, часто выступавший вместе с матерью Карлы — Маризой. Реммерт, который сейчас занимается торговлей продуктами в Бразилии, на 13 лет моложе Маризы.
Двенадцать лет назад Бруни окончательно оставила модельный бизнес и посвятила себя своему детскому увлечению — музыке. Первый же ее альбом «Quelqu'un m'a dit» («Кто-то сказал мне») вышел в 2002 году и сразу стал хитом.
Карьера певицы не прервалась и после замужества, когда в феврале 2008 года 41-летняя Бруни после двухлетнего романа стала женой президента Франции Николя Саркози. Летом того же года вышел ее третий альбом «Сomme si de rien n'était» («Будто ничего не случилось»).
На самом деле, случилось многое. Обретя статус первой леди Франции, ей удалось стать воплощением элегантности, благопристойности и стильности, что признают большинство француженок. Она заявила, что верит в моногамию, и призналась, что очень хочет родить от Саркози ребенка.