Из мэрии мы направляемся к семье Трифоновых в квартиру, которую они снимают у родственников до декабря. Дверь открывает ухоженная молодая женщина, которая явно не ждет гостей, но, несмотря на это, встречает нас приветливо.
«Я понимаю, что нас выселили из-за жалоб, которые писали соседи. Естественно, мэрия может судить лишь исходя из их слов, но чем мы не угодили соседям, я понять не могу», - говорит Наталья.
Она считает, что соседи часто сами нарывались на конфликт и относились предвзято к ее семье.
«Был случай, когда в мою квартиру ворвался пьяный сосед и пытался всучить мне бутылку водки, говоря, что это я ее забыла. Шум услышала сестра, которая была у меня в гостях. Она вступила с ним в словесную перепалку, а он вызвал полицию», - вспоминает Наталья.
После этого мы идем в тот самый дом, в котором Наталья жила последние пять лет. На беседы с соседями у нас уходит пара часов, но четкого ответа на вопрос, кто прав, а кто виноват, найти так и не удается, потому что мнения соседей сильно различаются.
Проблема Трифоновых еще не решена. Сейчас Наталья, ее дети и Михаил живут в квартире сестры Михаила, из которой им надо выехать в декабре. Наталья снова встала в очередь на муниципальное жилье. Галина Трифонова хочет подать в суд на Эви Паасмяэ за клевету. Хотя юридически выселение Трифоновых обоснованно – есть жалобы, звонки от соседей, да и муниципальное жилье действительно не выдается на постоянной основе.
Читайте статью целиком на mke.ee.