3. Система стимулирования сотрудников применяется только в сотрудничестве с доверенным лицом работников Людмилой Шейн, что согласовано с попечительским советом ТКРГ.
4. Директор не угрожает работникам школы, а просит их обращаться с вопросами и ходатайствами к директору или его помощнику. Если работник хочет воспользоваться помощью юриста, это не запрещено.
5. Язык делопроизводства в школе эстонский, и все официальные документы оформляются на эстонском.
6. Директор в переписке и при общении с сотрудниками использует нормы этикета русского языка. Г-жа Тарасенко может познакомиться с нормами речевого этикета в статье Т. В. Матвеевой «Нормы речевого общения как личностные права и обязанности». http://www.philology.ru/linguistics2/matveeva-00.htm
7. Выражение «Я прозондировал почву в Департаменте, они «хотят скандал» или «крови» вырвано из контекста письма и неверно истолковано. Это предложение означает, что «Я прозондировал почву в департаменте, они хотят скандала или крови». Письмо, откуда взято это предложение, послано учителям 23.02.2010, а вам передали только треть письма. Переписка происходила в формате форума.
8. 12.04.2010 в 15.00 пройдет заседание школьного совета, на котором мы вместе с учителями обсудим, как организовать сотрудничество между руководством школы и учителями без посторонней помощи.
Редакция «ДД» благодарит за ответы и выражает глубокое моральное удовлетворение в связи с тем, что она наконец-то узнала от г-на Теплова, что есть «нормальный ученик»: оказывается, это такое «выражение внутришкольного общения», принятое для обозначения индивида, оснащенного справками и свидетельствами. Даже не рискуем предположить, какой антоним используется в гимназии для обозначения ученика без справок. Знаменательно, что сей педагогический термин призван обозначать лишь первоклассников и десятиклассников, и может быть, именно этот факт и объясняет, почему директору пришлось беседовать с адвокатом всего лишь «одного родителя».