Cообщи

Танцовщица таллиннского стриптиз-клуба откровенно рассказала о своей профессии

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Иллюстративное фото
Иллюстративное фото Фото: PhanterMedia/Scanpix

В очередной рубрике «Личный опыт» в еженедельнике «МК-Эстония» танцовщица таллиннского стриптиз-клуба рассказала о проблемах с алкоголем, навязчивых посетителях, чаевых и об интимных отношениях с клиентами.

Мне было 18 лет, когда моя подруга детства предложила подзаработать денег. Предложение оказалось очень своевременным, потому что учебу я бросила на третьем курсе и мечтала покинуть поскорей маленький городок, в котором выросла. Я легко согласилась на поездку в незнакомый город. Меня не пугало ни то, что надо будет раздеваться на людях, ни то, что я просто не умею этого делать. Тогда я себе слабо представляла, что же это такое – стриптиз.

Жесткие кастинги и отборы обошли меня стороной. О них я слышала уже позже от своих коллег. Мне оставалось только обучение самому искусству красиво раздеваться. Но требования были жесткими – нас очень подробно обучали тому, как нужно сексуально двигаться, как раздеваться так, чтобы это выглядело не пошло. Нас учили и общению с клиентами, психологии. Сейчас, к сожалению, искусства танца осталось очень мало, потому что молоденьким девушкам просто пару раз показывают, как можно двигаться, и на этом обучение заканчивается.

На телосложение, конечно, смотрели и 11 лет назад, когда начинала работать я, смотрят и сейчас. Длинные ноги и большая грудь – не эталон, но стройной и ухоженной нужно быть обязательно.

К тому, что я танцую стриптиз, мои родители отнеслись абсолютно спокойно. Я не боялась им об этом рассказывать. С молодыми людьми все оказалось намного сложнее. Многие поклонники сразу отсеялись, узнав, чем я занимаюсь.

На мой взгляд, самый большой минус работы – это доступность алкоголя. Особенно для молодых девушек, ведь для того, чтобы высидеть всю ночь на работе, нужны силы, и когда кофе не помогает, в ход идет алкоголь. Многие танцовщицы работают каждый день в течение недели. Исход можно предвидеть и объяснять не нужно – спиваются.

С посетителями, конечно, тоже бывают проблемы, так как они обычно нетрезвые, начинают приставать к танцовщицам, трогать их, ведут себя отвратительно. На особо буйных клиентов в клубах есть охранник, который как раз и занимается разрешением конфликтов и не дает в обиду танцовщиц. Обычно он просто выбрасывает хама из заведения.

Единственное, что запрещается – это секс с клиентом на работе во время исполнения приватного танца. Случалось, что танцовщицы делали посетителям минет в приватной комнате, но если девушку разоблачают, ее увольняют без права возвращения. Еще несомненный плюс стриптиза в том, что многим девушкам такая работа помогает почувствовать свою женственность, научиться грации и даже полюбить себя, так как не всем в жизни везет с мужчинами.

Месячную зарплату посчитать трудно. Все зависит от количества посетителей, у которых нет графика, и приходят они по настроению. Поэтому деньги мы получаем по принципу «то пусто, то густо». В основном, танцовщица регистрируется как предприниматель – физическое лицо, но некоторые клубы могут оформить официально. Наши смены длятся от 7 до 8 часов, и с каждым вновь прибывшим посетителем мы выходим из гримерки и танцуем. График своей работы мы составляем сами, поэтому и отпуск берем по желанию в любое время.

Штрафуют нас очень редко. Меня, например, не штрафовали ни разу. Лишь один раз сделали предупреждение и взыскали 10 евро. Стыдно об этом вспоминать, но в тот день я в первый и в последний раз пила алкоголь у нас в гримерке в рабочее время. К счастью, ограничились предупреждением.

Коллектив у нас неплохой, но не могу сказать, что мы дружим.

Читайте статью целиком на mke.ee.

Наверх