- К людям, меняющим партийную ориентацию, у определенной части населения отношение априори негативное. В твоем случае это обусловлено еще и выбором партии. Типичная реакция: я бы еще понял, если бы стал соцдемом, но реформист... Почему именно Партия реформ?
- Во-первых, я решил остаться в политике, хотя, признаюсь, были заманчивые перспективы уйти в частный сектор. Во-вторых, я уважаю тех, кто не идет на поводу у популизма, умеет брать ответственность и принимает решения, причем зачастую непопулярные. Так и реформисты: в трудные времена благодаря тому, что были приняты некоторые непопулярные решения, страна выбралась из кризиса. Учитывая то, что происходит в Европе, это был оправданный шаг. Другой вопрос, можем ли мы оставаться довольными тем, какой уровень жизни имеем сейчас? Думаю, ответ очевиден.
- А почему ты не примкнул к партии до муниципальных выборов, а объявил об этом только сейчас?
- Просто окончательное решение о том, что я остаюсь в политике, было принято только на прошлой неделе.
- Этот вопрос из соображений политкорректности ни один из журналистов тебе не задал, но я воспользуюсь случаем, потому что для русского человека в Эстонии после апреля 2007-го тема, безусловно, важная. Уж простите за риторику быдловатого интернет-комментатора, но... И какого тебе в «партии русофобов»?
- Давай не будем разбрасываться ярлыками и штампами. Ведь никто не называет Центристскую партию русофобской, несмотря на то, что она принимала активное участие в формировании современной политики получения гражданства, в создании Языковой инспекция, в переходе русской гимназии на эстонский язык обучения и так далее.