Cообщи

Робин Юхкенталь: наверное, я могу сказать, что я артист!

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Эстонская группа Malcolm Lincoln, выступив в I полуфинале «Евровидения 2010» в Осло, не получила    поддержки зрителей и не прошла в финал. Солист Робин Юхкенталь (крайний справа) не расстроился.
Эстонская группа Malcolm Lincoln, выступив в I полуфинале «Евровидения 2010» в Осло, не получила поддержки зрителей и не прошла в финал. Солист Робин Юхкенталь (крайний справа) не расстроился. Фото: Reuters/ScanPix

Солист группы Mal­colm Lincoln Робин Юхкенталь, не прошедший по результатам первого полуфинала в финал «Евровидения» в Осло, беззаботно прокомментировал свой провал. «Я абсолютно спокоен! Такое чувство, словно выступил в Таллинне в клубе Von Krahl или в Тарту в Plink Plong. Один к одному!» — заявил он.


Между тем после полуфинала в пресс-центре проходила пресс-конференция счастливчиков, получивших пропуск в финал. Эстонских артистов на нее, понятное дело, не пригласили, и они укладывали костюмы и паковали багаж. При этом атмосфера в гардеробной царила непринужденная и веселая. Певец Яанус Сааго из Manpower 4, облаченный в золотистый «банановый» костюм, предлагал всем желающим сосиски, которых у него оказался целый пакет.

Холодный прием
Выступление группы Mal­colm Lincoln зал встретил без восторга. Фанаты из Эстонии были единственные, кто изо всех сил поддерживал наших исполнителей, остальные зрители складывали флаги, разговаривали, заказывали пиво или просто терпеливо ожидали появления следующих исполнителей. Зал, можно сказать, практически никак не отреа­гировал на песню «Siren». Хорошо еще, что никто не освистал артистов, как в Сербии, когда выступала группа Kreisiraadio.

Робин Юхкенталь, если и был разочарован, то никак этого не показывал. Скорее всего, он догадывался, что так оно и будет: «Евровидение» — это конкурс совсем других песен. А вот опыт, который дает «Евровидение», перевешивает все остальное. Возможность выступить пе­ред 120-миллионной аудиторией дорогого стоит, говорит Робин. Если, конечно, в это время зрители не отлучаются на кухню, чтобы приготовить бутерброды.

«Теперь для меня ни одна сцена в мире не будет казаться большой! — заявил он. — Советую всем другим артистам испытать такие же чувства. Этот опыт меня здорово закалил».

Не были разочарованы
«Кому бесплатную колбасу!» — доносился веселый голос Яануса Сааго, который все доставал и доставал из пакета горячие сосиски.
«Самое главное, что обо мне узнали, — продолжил Юхкенталь перечислять положительные стороны учас­тия в «Евровидении». — Еще совсем недавно обо мне никто ничего не слышал!»
Певец признался, что в глубине души надеялся на то, что попадет в финал. «Надеялся, конечно, но не разочарован», — говорит он.

Может, это смех сквозь слезы?
«На сцене я ощущал себя так легко и свободно, словно выступал перед родителями в гостиной. Совершенно не волновался! Наверное, я могу сказать про себя, что я артист!»
Домой Робин возвращается без всякой неловкости или ложного стыда.

«Sorry, но меня выбрал народ. Он мог выбрать Ленну Куурма или Рольфа Руусалу, но почему-то выбрал меня, — сказал Юхкенталь, имея в виду национальный конкурс «Eesti laul». — Интересно, чем я виноват? Конечно, я ухватился за предоставленную возможность!»

Певцам, которые в будущем году будут пытаться попасть на «Евровидение», Робин советует не думать о том, какая песня подходит для конкурса. «Я выступал так, как умел, и люди, проголосовавшие за меня, не были разочарованы», — добавил он.

«Ешьте колбасу, ха-ха-ха! — Сааго в «банановом» костюме все еще продолжал веселить музыкантов. — Банан ест сосиски!»

Вчера музыканты из Mal­colm Lincoln и Manpower 4 побывали на экскурсии в норвежских фьордах, сегодня вечером они возвращаются домой. Юхкенталь уверен, что с «Евровидением» он уже никогда дел иметь не будет.

Комментарии

Прийт Паюсаар,
композитор

В первом полуфинале Mal­colm Lincoln не удалось сохранить ту потрясающую свежесть и новизну, которой «Siren» покорила всех в эстонском туре. До сих пор самыми успешными на «Евровидении» были танцевальные и динамичные вещи, а также песни с запоминающимися мелодиями и очень красивые баллады.

Робин Юхкенталь спел свою песню хорошо, но исполнение могло бы быть чуть живее. Кроме того, выступление показалось немного статичным, в нем не было изюминки. Выступать на большой сцене без фейерверка сложно.

Но не стоит расстраиваться из-за того, что группа не попала в финал — иногда что-то получается лучше, иногда — хуже. Нужно осознавать уникальность «Евровидения» как события, которое собирает вместе представителей разных народов, чтобы испытать радость от присутствия и общения друг с другом.

Хейди Пурга,
руководитель эстонской делегации

Мы довольны выступлением коллектива из Эстонии, парни выступили намного лучше, чем на репетициях, они — молодцы. Не припомню, чтобы Эстония имела когда-нибудь такую поддержку общественности. Нас очень порадовала поддержка известных лиц, она имела большое значение. (Пурга не уточнила, кого именно она имела в виду. — Ред.) 

Март Нормет,
глава редакции развлекательных передач ЭТВ 

Скажем честно, победа такой песни на конкурсе ­«Eesti laul» стала большой неожиданностью как для музыкальных коллективов, организаторов, так и для общественности. В то время, как, по мнению жюри, победа могла достаться Ленне Куурма или Рольфу Руусалу, народ упорно отдавал предпочтение группе Malcolm Lincoln. Мы думали, что это сработает и здесь, но не вышло.


 

Наверх