Таллиннский водоканал пригрозил государству неустойкой за запрет повышения тарифов

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Вода. Иллюстративный снимок.
Вода. Иллюстративный снимок. Фото: TOOMAS HUIK/PM/SCANPIX BALTICS

Вчера предприятие Tallinna Vesi снова выступило с предупреждением, что из-за продолжающегося с Департаментом конкуренции спора о тарифах может потребовать от государства неустойку в размере нескольких десятков миллионов евро.

Глава Tallinna Vesi Иан Плендерлейт в 2012 году направил министру экономики Юхану Партсу письмо, в котором подчеркивал, что предприятие и его акционеры «к настоящему времени потеряли более 30 млн евро в результате нарушения Департаментом конкуренции приватизационного договора Tallinna Vesi вследствие отказа учитывать прописанный в договоре механизм расчета тарифов», передает rus.err.ee.

«На основании собранных доказательств, доход недополучен из-за сознательной деятельности Департамента конкуренции. Поэтому в данной ситуации предприятие Tallinna Vesi и его акционеры вынуждены требовать от Министерства экономики и коммуникаций и Департамента конкуренции недополученный доход и возмещение нанесенного репутации Tallinna Vesi ущерба в полном объеме», – написал тогда Плендерлейт.

В отправленном вчера биржевом сообщении предприятие указывает, что сумма возможного требования к эстонскому правительству к настоящему времени выросла до 50 млн евро и рассчитывается  в соответствии с отказом Департамента конкуренции согласовать повышение цен на 3,5% в 2011 году, на 4,9% в 2012 году, на 3,9% в прошлом году и на 3,8% в текущем, 2014 году: «Кумулятивное повышение цены составляет 17,1%, что может означать требование к правительству Эстонии о выплате компенсации в размере более 50 миллионов евро», – заявило предприятие.

Директор по коммуникации Tallinna Vesi Миа Топп сказала сегодня новостному порталу ERR Uudised, что предприятие к настоящему времени никакого требования государству не предъявляло: «Подобные предположения] были бы спекуляцией, сейчас рано говорить, какие решения примут акционеры», – сказала она.

Наверх