Департамент: в конфликте Самоста и EMT права фирма

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Анвар Самост.
Анвар Самост. Фото: Mihkel Maripuu / Postimees

Некоторое время назад политик и бывший журналист Анвар Самост писал на своей страничке в Facebook, что, спустя 20 лет, он намерен расторгнуть договор с EMT, чтобы перейти в Elisa.

По заявлению Самоста, он решил сменить оператора мобильной связи из-за плохого качества интернета и проблем при общении со службой поддержки клиентов. Также политик был недоволен тем фактом, что купленный им в EMT телефон был заблокирован до конца срока действия договора. По этой причине он бы не смог использовать аппарат в сети другого оператора. Согласно условиям договора EMT, разблокировать телефон можно по прошествии определенного времени (в данном случае два года – ред.). Процедура эта обойдется в 30 евро, пишет Tarbija24.

По словам пресс-секретаря Департамента защиты прав потребителей, в действиях оператора мобильной связи нет ничего противозаконного.

«Продавец может устанавливать свои условия продажи устройства. Главное, чтобы они были представлены потребителю в понятной форме. Каждый волен решать, с кем и на каких условиях заключать договор», - отметила Турецки.

Как отмечает Турецки, поступающие в департамент жалобы в основном связаны с неосведомленностью потребителей. «Во-первых, они не знают о том, что устройство заблокировано на 24 месяца, а во-вторых — что разблокировка является платной услугой. Время от времени мы сталкиваемся с подобными проблемами», - прокомментировала пресс-секретарь.

Наверх