/nginx/o/2014/11/18/3532133t1hf500.jpg)
То, что в ходе операции «Леопольд» по поимке причастных к отмыванию денег людей был арестован мотоцикл Suzuki Hayabusa, свидетельствует о том, что одним из подозреваемых является владелец мотоцикла Индрек Изоп. Сам он утверждает, что не имеет отношения к отмыванию денег, пишет Postimees.
На обнародованных Госпрокуратурой фотографиях запечатлено имущество, конфискованное у подозреваемых в отмывании денег, в том числе переделанный мотоцикл Suzuki Hayabusa. Поскольку мотоцикл уникальный, вычислить его владельца легко: это Индрек Изоп, который признает, что связан с подозрением, но отмыванием денег не занимался.
«Я связан очень поверхностно, напрямую – нет. Какое-то подозрение у меня есть, но оно очень поверхностное», – сказал Изоп изданию. Он пояснил, что получал зарплату в фирме, причастной к отмыванию денег, поскольку «сдавал в аренду» строителей в Финляндию. «На основании моей зарплаты все арестовали. Это поверхностное дело и совершенно не касается отмывания денег», – добавил Изоп. Он воздержался от подробных комментариев, поскольку следствие еще идет.
По словам мужчины, он уверен, что в ходе расследования с него будет снято подозрение. «У меня все деньги задекларированы», – подчеркнул Изоп.
Помимо мотоцикла, у него арестовали и автомобили, однако он не уточнил, какие.
Изоп является членом правления OÜ Swedcorp.
Прокуратура не может подтвердить информацию
«В рамках уголовного дела, расследуемого в ходе совместной операции «Леопольд», подозрения в совершении преступления предъявлены семерым мужчинам и одной женщине. На данном этапе расследования идентифицировать подозреваемых нельзя. Исходя из этого мы не можем комментировать видеоролик (опубликованный порталом Motors24 – ред.) и связанные с ним выводы», – сообщила пресс-секретарь Госпрокуратуры Кадри Таммай.
Центральная криминальная полиция и Госпрокуратура расследуют уголовное дело, в рамках которого семеро мужчин и одна женщина подозреваются в принадлежности к преступной организации в период с 2012 года по сентябрь 2014 года и отмывании денег в размере 6,8 миллиона евро.