Cообщи

Певкур: я не имел в виду, что редакция Charlie Hebdo виновата сама

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Ханно Певкур.
Ханно Певкур. Фото: TOOMAS TATAR/PM/SCANPIX BALTICS

Из интервью министра внутренних дел Ханно Певкура TV3 может сложиться впечатление, как будто он намекает на то, что в нападении на редакцию Charlie Hebdo виновата деятельность самой редакции. Певкур, однако, заверил Postimees, что имел в виду совсем не это.

Ханно Певкур заявил вчера в передаче «Семичасовые новости» на TV3 следующее: «Если взглянуть на эти трагические события во Франции, где на данный момент также погиб один полицейский, то эти трагические события начались все-таки с того, да, с поведения самой редакции или в связи с поведением издания. И то же самое с тем, что это ведь была не одна карикатура, а долгое влияние различных карикатур. Но я до конца не знаю всей подоплеки».

Ханно Певкур заверил Postimees, что не вменяет редакции Charlie Hebdo ничего в вину, а он всего лишь прокомментировал поведение преступников и их возможные мотивы.

По словам Певкура, репортер TV3 задал ему два вопроса: «Вопрос TV3 касался прежде всего того, станет ли эстонское государство предписывать, что могут и чего не могут публиковать СМИ. На это я ответил, что в Эстонии существует свобода прессы и слова и никаких предписаний не будет. Тогда был задан вопрос, что могло послужить поводом или причиной этих событий. На это был дан ответ, что мне трудно себе представить, что могло послужить поводом, но возможно, что это было вызвано той формой, которой долгое время придерживалось издание, и она привела к такому поведению нападавших», - пояснил Певкур.

В среду вооруженные мужчины напали на редакцию сатирического еженедельника Charlie Hebdo. При этом погибли 12 и пострадали еще 11 человек, из которых семеро уже выписаны из больницы. Четверо потерпевших находятся под присмотром врачей, их состояние остается тяжелым, но не опасным для жизни.

Наверх