Тартуский окружной суд изменил решение Вируского уездного суда, который признал виновными бывшего вице-мэра Нарвы Андрея Филиппова, бывшего члена горсобрания Нарвы Федора Овсянникова, Сергея Хамицкого, Александра Арсеньева и Виктора Белснера, пишет Postimees.
Окружной суд изменил наказание для бывших нарвских чиновников
Тартуский окружной суд оставил в силе решение Вируского уездного суда что касается сроков наказания для Филиппова, Овсянникова, Хамицкого и Арсеньева, но постановил назначить им вместо реального тюремного заключения двухлетний испытательный срок. Суд нашел, что реальное заключение в случае с подсудимыми не согласуется с судебной практикой. Все упомянутые лица во время испытательного срока должны будут исполнять требования службы криминального надзора.
Сегодняшнее решение можно оспорить в течение 7 дней.
Как писал Postimees ранее, в апреле 2014 года Вируский уездный суд признал бывшего вице-мэра Нарвы и нынешнего депутата горсобрания Андрея Филиппова виновным в получении взятки и причастности к преступлению в сфере конкуренции и приговорил его к году и 8 месяцам реального тюремного заключения. Федор Овсянников был признан виновным в торговле влиянием и причастности к преступлению в сфере конкуренции и приговорен к двум годам тюрьмы. По обвинению в получении взятки он оправдан.
Сергей Хамицкий был признан виновным в даче взятки и причастности к преступлению в сфере конкуренции и приговорен к году и 8 месяцам тюремного заключения. Александр Арсентьев был признан виновным в причастности к преступлению в сфере конкуренции и приговорен к году и 2 месяцам тюремного заключения, из которых он проведет в тюрьме 2 месяца, а остальные будет отбывать условно с трехлетним испытательным сроком.
Виктор Белснер был признан виновным в причастности к преступлению в сфере конкуренции и приговорен к денежному штрафу в размере 4860 eвро.
Суд также приговорил обвиняемых к выплате судебных издержек, достигающих тысяч евро. Например, Филиппов должен был уплатить 28 000 евро, Арсентьев чуть более 30 000 евро, другие обвиняемые были приговорены к выплате гораздо меньших сумм.