Первой на вопросы защиты и обвинения отвечала Риазат Сулейманова, двоюродная сестра Джохара Царнаева, дочь старшей сестры матери Царнаева. Она рассказала, что Джохар был «солнечным» ребенком, веселым и таким сострадательным, что плакал во время грустных сцен в фильме «Король Лев», цитирует The Boston Globe.
Сулейманова показала присяжным фото крошечного Царнаева в красной рубашке и серых брюках, заявив, что он был очень добрым ребенком и «его доброта преображала все вокруг». В то же время она согласилась, что взрыв не может считаться добрым поступком.
Женщина, которая сейчас проживает в Москве, рассказала, что последний раз они виделись до иммиграции Царнаевых в США, когда Джохару Царнаеву было восемь лет. Она также рассказала об отношениях пары Царнаевых-родителей, Анзора и Зубейдат. «Анзор был безумно влюблен. Он не мог никуда идти без нее», - сообщила женщина.
Журналистка The Boston Herald Лорел Свит сообщила в Twitter, что на суде также выступила кузена Царнаева Найда Сулейманова, которая последний раз видела Джохара в 2000 году. Она тоже продемонстрировала суду детские фотографии Джохара и тамерлана Царнаевых и рассказала, что Джохар очень любил своего старшего брата.
После нее вызвали тетю Царнаева - Шахрузат Сулейманову, 60-летнюю медсестру, которая является сестрой Зубейдат. Она тоже показывала семейные фотографии, в том числе младенца Тамерлана Царнаева. Женщина поведала, что не видела Джохара Царнаева с того момента, когда ему было восемь лет. Но, по ее словам, тогда мальчики не обидели бы и мухи.