«Тени» уполномочены заявить

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Фото статьи
Фото: Krasilnikov Stanislav/TASS

Украинские «партизаны» взяли на себя ответственность за убийство Алексея Мозгового, сообщает Коммерсант.ru.

Командир партизанского отряда «Тени» Александр Гладкий сообщил о подробностях убийства командира бригады «Призрак» самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) Алексея Мозгового. Автомобиль ополченца, который двигался по трассе между Луганском и Алчевском, был подорван с помощью взрывного устройства, а затем обстрелян. Находившиеся в машине помимо Алексея Мозгового его пресс-секретарь и двое охранников погибли. В администрации президента Украины заявили, что убийство комбрига ЛНР стало результатом передела власти в самопровозглашенной республике. Источник же “Ъ”, близкий к Министерству обороны Украины, не исключил причастности украинских спецслужб к ликвидации Алексея Мозгового.

«Мозгового подорвали дистанционно двумя МОН 50 (мина осколочная направленная.— “Ъ”) в 18:48 около населенного пункта Михайловка на повороте трассы Перевальск—Луганск»,— сообщил командир партизанского отряда «Тени» Александр Гладкий на своей странице в Facebook.

Заместители командира бригады «Призрак» Алексея Мозгового в видеообращении заявили, что за его убийством стоит диверсионная группа украинских военных. «Сейчас ходит множество разных версий, но мы просим вас придерживаться здравого смысла, не распространять безумные версии»,— сказали заместители Алексея Мозгового. «Многие сейчас нас призывают мстить. На данный момент скажем откровенно: мы не знаем, кому мы должны мстить, потому что этого не должно было произойти»,— говорится в обращении.

«"Тени" — это партизанское подразделение, действующее не как добровольческий батальон и не входящее в состав Нацгвардии. Есть мнение, что популярность этого подразделения специально информационно раздута, на самом же деле оно немногочисленно»,— пояснил “Ъ” военный эксперт Института украинской политики Игорь Левченко.

Наверх