Согласно объявленному в начале июня этого года решению окружного суда, 33-летнему Мусту на основе касающейся физического насилия статьи назначен четырехлетний срок заключения, тогда как ранее он был приговорен за это преступление к трем годам тюрьмы. Тем не менее, совокупный девятилетний срок заключения, назначеный уездным судом за другие преступления, остался без изменений.
Окружной суд также изменил основную часть решения уездного суда и счел, что Эгерт Муст занимался истязанием жертвы с прямым умыслом, а не косвенным, как решил уездный суд. В остальном решение уездного суда осталось без изменений.
Прокурор добивался отмены той части решения уездного суда, которая касалась косвенного умысла при истязании и нанесении тяжких травм, а также назначенных за них отдельных наказаний. По мнению прокурора, Муста следовало признать виновным в совершении преступлений с прямым умыслом и приговорить его к 12 годам тюрьмы в качестве совокупного срока.
Окружной суд назначил более строгое наказание по статье об истязании, поскольку решил, что это преступление было совершено с прямым умыслом. По вопросу о нанесении тяжких травм окружной суд согласился с решением уездного суда в том, что это преступление было совершено не с прямым, а с косвенным умыслом.
Защитник добивался оправдания Эгерта Муста по статье об истязании, а также переквалификации обвинения в нанесении тяжких травм в нанесение тяжких травм по неосторожности.