Cообщи

Министерство не может раскрыть предложения по тендеру на паромы из-за условия конфиденциальности

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Паром. Иллюстративное фото.
Паром. Иллюстративное фото. Фото: Mihkel Maripuu

Несмотря на желание судоходной компании Väinamere Liinid, чтобы Министерство экономики и коммуникаций (MKM) обнародовало предложения по тендеру по заказу паромов, министерство не может этого сделать из-за условия конфиденциальности, но призывает участников тендера сделать это самим. 

«Согласно закону о тендерах, организатор тендера — MKM — должен хранить конфиденциальность предложений. Если Väinamere Liinid пожелает сама обнародовать свое предложение, мы не будем против. Это относится и ко второму участнику тендера», - сказал BNS пресс-секретарь MKM Расмус Рууда.

В четверг компания Väinamere Liinid сообщила, что добивается обнародования предложений по тендеру. «Väinamere Liinid неоднократно выражала желание, чтобы все представленные предложения были обнародованы для гарантии прозрачности организации тендера и оценки предложений. Мы раскрыли свое предложение министерству и рассказывали о нем в прессе», - сказал глава компании Тынис Рихвк.

В среду компания Väinamere Liinid потребовала опровержения опубликованных в СМИ слов Урве Пало о результатах тендера по поиску оператора и паромов для линий Хельтермаа-Рохукюла и Куйвасту-Виртсу; по мнению судоходной компании, ее предложение было даже дешевле представленного дочерними фирмами Tallinna Sadam.

По словам министра предпринимательства Урве Пало, компания Väinamere Liinid отказалась обнародовать предложения по тендеру, она также сказала, что поступившее от Вячеслава Леэдо предложение было на 60 млн евро дороже предложения Tallinna Sadam. «Я по-прежнему могу заявить, что предложение Väinamere Liinid было дороже примерно на 6 млн евро в год, то есть на 60 млн евро за 10 лет», - сказала Пало.

Наверх