Но она не могла не работать, иначе ей с сыном не на что было бы жить, не говоря уже о плате за обучение. Родственников в России, на которых можно было бы рассчитывать, у нее нет.
Татьяна признается, что приходилось даже голодать, и тогда она решилась давать частные уроки, ведь она знает 11 иностранных языков. Иногда на выставках, которые удавалось организовать, покупали ее картины, но все равно денег постоянно не было.
«Положение было ужасным и унизительным, - вспоминает Татьяна. – Слава богу, у меня есть сын, ради которого я живу».
Федор поступил в русскую школу, но уже через две недели ушел из нее, т.к. учителя были слишком пророссийски настроены, а ученики завидовали, что он знает эстонский язык лучше их.
Федор поступил в эстонскую школу, где у него сразу появились друзья. Он стал заниматься карате, а также в кружке любителей природы, который ведет зоолог Алексей Туровский. «Очень талантливый и трудолюбивый парень. Уверен, что в будущем он будет заниматься наукой», - отзывается о Федоре Туровский.
Но закон не принимает во внимание такие обстоятельства, как безнадежное финансовое положение матери, выдающиеся результате в учебе сына. Полиция, объяснив Татьяне, что любая работа без разрешения запрещена, хотела ее оштрафовать. По словам Татьяны, штраф она избежала по той простой причине, что на ее банковском счету не было ни евро. Татьяну предупредили, что в следующий раз, когда она будет ходатайствовать о виде на жительство, тот факт, что она работала, не имея разрешения, может стать роковым.