:format(webp)/nginx/o/2016/01/26/4906377t1hf323.jpg)
Публицист Олег Кашин пишет на Deutsche Welle, почему личная жизнь родственников Владимира Путина должна являться объектом общественного интереса.
Публицист Олег Кашин пишет на Deutsche Welle, почему личная жизнь родственников Владимира Путина должна являться объектом общественного интереса.
Он напоминает, что человек, которого называют новым мужем Людмилы Путиной, причастен к одному из самых крупных градостроительных скандалов в Москве после Лужкова.
За варварской реконструкцией "дома Болконских", возмутившей защитников памятников старины, стоял некий "Центр развития межличностных коммуникаций" и его руководитель Артур Очеретный, которого называют новым мужем бывшей супруги российского президента.
"Уже не впервые оказывается, что личная жизнь Путина и общественно значимые дела переплетены так сильно, что никакой "личной жизни" в классическом смысле этого выражения там уже просто нет. Если результатом нового брака Людмилы Путиной становится разрушение памятника архитектуры в центре Москвы - значит, этот брак имеет отношение не только к самой Путиной и Артуру Очеретному, - пишет Кашин. - Если женщина, которую называют дочерью Владимира Путина, получает от госкомпаний миллиардную помощь в создании странного околонаучного проекта, то теряют смысл все разговоры о том, что дочери президента имеют право жить вне поля зрения журналистов и общества. Это касается не только кровных родственников главы государства".