Cообщи

Баруто устал быть знаменитым

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Эстонского сумоиста Кайдо Хеэвельсона, или Баруто — именно под этим именем его знают в мире сумо — во вторник в Таллиннском морском порту встречала его супруга Елена, прибывшая в Эстонию уже в субботу.
Эстонского сумоиста Кайдо Хеэвельсона, или Баруто — именно под этим именем его знают в мире сумо — во вторник в Таллиннском морском порту встречала его супруга Елена, прибывшая в Эстонию уже в субботу. Фото: Михкель Марипуу

В то самое время, когда самолет с Кайдо Хеэвельсоном, или Баруто, на борту летел в направлении Эстонии, его мама Тийна Пудель готовила для него дома­ салат из тыквы, котлеты и варила картошку, чтобы порадовать сына его любимой едой.

«Кайдо звонил мне перед вылетом и сказал, что садится на самолет, — говорит Тийна Пудель и снимает с темно-красных роз бумагу. — Это его любимые!»

Во вторник около половины восьмого вечера Баруто спокойно прошествовал через ворота Таллиннского морского порта. Он был в черном костюме и на его лице сияла улыбка. После полуторагодичного перерыва он приехал на родину! Куда он так стремился.

Обняв маму Тийну, сестру Пилле и жену Елену, он пожал руки приехавшими его встречать певцами Эстонского общества мужской песни, после чего стал раздавать интервью. Каждая его фраза свидетельствовала об одном — он очень рад, что наконец-то на родине.

Обычный человек
«Ой, смотри — у оператора на голове шапка-ушанка! Круто! — восхищался Баруто, отвечая на вопросы ЭТВ. — Быть дома так здорово. Пусть говорят, что дом — последнее место, куда приходишь, но у меня все наоборот».

В ответ на вопрос о том, как чувствует себя в костюме человек, привыкший к поясу сумоиста, Баруто с улыбкой ответил: «Конечно, немного непривычно. Но я посмот­рел, что в Эстонии стоят морозные дни, и надел костюм!»

Оглядываясь на нынешний сезон, Баруто отметил, что было всякое, и хорошее, и плохое. Сам он поставил се­бе оценку четыре с минусом. По поводу видов на более высокую оценку Баруто сказал: «Я никогда не был таким хорошим учеником, чтобы по­лу­чать пятерки. Так что если что-то не так, то приходится исправ­лять».

При этом он признался, что после того, как стал озэки­, его жизнь услож­нилась. Люди больше ожидают от него и нагрузка увеличилась. Он чувствует, чт­о устал прежде всего психологически. По этой причине недавно он заявил журналистам, что через пару лет хотел бы завершить карьеру. Ко­гда именно это может произойти, Баруто пока не знает.

Это будет зависеть от состояния здоровья, от того, как сложится предстоящий сезон, а также от мотивации.

«Психологически я устал от азиатского общества. Невозможно выйти из дома, чтобы кто-то за тобой не следил! К счастью, меня поддерживает супруга», — признался Баруто, по словам которого, для сумоистов сущест­вует такое огромное количество предписаний, что одно только их перечисление заняло бы целые сутки.

Вдобавок его тяготит постоянное пребывание в цент­ре внимания. «Мне не нравится быть знаменитым! Я хотел бы быть обыкновенным человеком, который приходит в магазин, покупает что-нибудь, а потом спокойно отправляется домой обедать. В Японии я не могу и шагу ступить, чтобы меня кто-нибудь не окликнул. В Эстонии, к счастью, никто не пристает. Иногда только пожмут руку и все», — делится спортсмен.

Что же касается недостатка мотивации, то к этой теме Баруто пожелал вернуться после своей поездки в Эстонию. К тому времени он за пару недель надеется снять напряжение.

Именно в Эстонию он хотел бы вернуться после завершения своей карьеры. Планов у него много. Даже более чем. «Хотелось бы развивать жизнь в Эстонии! Энергии, воли и мотивации для этого хватит», — лаконично пояснил он.

Две недели
Прежде чем думать о будущем, Баруто хотел бы провести на родине полноценный отпуск. Времени для это­го должно хватить — целых 14 дней. Он собирается хорошенько отдохнуть, вволю поесть, отоспаться и встретиться с друзьями.

«Хочу узнать про их радости и заботы», — признался спортсмен, который первым делом отведает домашней маминой еды, а потом отправится в баню. «На самом деле я уже заждался своего приезда домой. Хочу поесть и поспать!»

Свободное время у сумоистов составляет всего лишь шесть недель в году. Это время спортсмен намерен посвятить себе. Баруто по возможности собирается съездить с женой на рыбалку и покататься на машине.

«Сам я машину водить не могу, даже прав нет», — смеется он. Именно поэтому для Баруто в Таллиннский порт был вызван представительный автомобиль.

Наверх