В то самое время, когда самолет с Кайдо Хеэвельсоном, или Баруто, на борту летел в направлении Эстонии, его мама Тийна Пудель готовила для него дома салат из тыквы, котлеты и варила картошку, чтобы порадовать сына его любимой едой.
Баруто устал быть знаменитым
«Кайдо звонил мне перед вылетом и сказал, что садится на самолет, — говорит Тийна Пудель и снимает с темно-красных роз бумагу. — Это его любимые!»
Во вторник около половины восьмого вечера Баруто спокойно прошествовал через ворота Таллиннского морского порта. Он был в черном костюме и на его лице сияла улыбка. После полуторагодичного перерыва он приехал на родину! Куда он так стремился.
Обняв маму Тийну, сестру Пилле и жену Елену, он пожал руки приехавшими его встречать певцами Эстонского общества мужской песни, после чего стал раздавать интервью. Каждая его фраза свидетельствовала об одном — он очень рад, что наконец-то на родине.
Обычный человек
«Ой, смотри — у оператора на голове шапка-ушанка! Круто! — восхищался Баруто, отвечая на вопросы ЭТВ. — Быть дома так здорово. Пусть говорят, что дом — последнее место, куда приходишь, но у меня все наоборот».
В ответ на вопрос о том, как чувствует себя в костюме человек, привыкший к поясу сумоиста, Баруто с улыбкой ответил: «Конечно, немного непривычно. Но я посмотрел, что в Эстонии стоят морозные дни, и надел костюм!»
Оглядываясь на нынешний сезон, Баруто отметил, что было всякое, и хорошее, и плохое. Сам он поставил себе оценку четыре с минусом. По поводу видов на более высокую оценку Баруто сказал: «Я никогда не был таким хорошим учеником, чтобы получать пятерки. Так что если что-то не так, то приходится исправлять».
При этом он признался, что после того, как стал озэки, его жизнь усложнилась. Люди больше ожидают от него и нагрузка увеличилась. Он чувствует, что устал прежде всего психологически. По этой причине недавно он заявил журналистам, что через пару лет хотел бы завершить карьеру. Когда именно это может произойти, Баруто пока не знает.
Это будет зависеть от состояния здоровья, от того, как сложится предстоящий сезон, а также от мотивации.
«Психологически я устал от азиатского общества. Невозможно выйти из дома, чтобы кто-то за тобой не следил! К счастью, меня поддерживает супруга», — признался Баруто, по словам которого, для сумоистов существует такое огромное количество предписаний, что одно только их перечисление заняло бы целые сутки.
Вдобавок его тяготит постоянное пребывание в центре внимания. «Мне не нравится быть знаменитым! Я хотел бы быть обыкновенным человеком, который приходит в магазин, покупает что-нибудь, а потом спокойно отправляется домой обедать. В Японии я не могу и шагу ступить, чтобы меня кто-нибудь не окликнул. В Эстонии, к счастью, никто не пристает. Иногда только пожмут руку и все», — делится спортсмен.
Что же касается недостатка мотивации, то к этой теме Баруто пожелал вернуться после своей поездки в Эстонию. К тому времени он за пару недель надеется снять напряжение.
Именно в Эстонию он хотел бы вернуться после завершения своей карьеры. Планов у него много. Даже более чем. «Хотелось бы развивать жизнь в Эстонии! Энергии, воли и мотивации для этого хватит», — лаконично пояснил он.
Две недели
Прежде чем думать о будущем, Баруто хотел бы провести на родине полноценный отпуск. Времени для этого должно хватить — целых 14 дней. Он собирается хорошенько отдохнуть, вволю поесть, отоспаться и встретиться с друзьями.
«Хочу узнать про их радости и заботы», — признался спортсмен, который первым делом отведает домашней маминой еды, а потом отправится в баню. «На самом деле я уже заждался своего приезда домой. Хочу поесть и поспать!»
Свободное время у сумоистов составляет всего лишь шесть недель в году. Это время спортсмен намерен посвятить себе. Баруто по возможности собирается съездить с женой на рыбалку и покататься на машине.
«Сам я машину водить не могу, даже прав нет», — смеется он. Именно поэтому для Баруто в Таллиннский порт был вызван представительный автомобиль.