Члены некоммерческой организации «Родители Эстонии» считают, что в Эстонии раскручивается колесо ювенальной юстиции. Официальные лица утверждают, что НКО сгущает краски. Советник по правам детей в Детской деревне SOS Юлия Коваленко считает, что бояться или не бояться нового Закона о защите детей – дело сугубо личное, пишет портал Stolitsa.ee.
Юлия Коваленко: бояться или не бояться нового Закона о защите детей – дело сугубо личное
«Бояться или не бояться нового Закона о защите детей – дело сугубо личное. Возможно, кому-то нравится впадать в паранойю, а кому-то действительно есть чего бояться! К сожалению, родительские навыки у родителей не всегда хорошо развиты, и слова „я тебя люблю, малыш“ сопровождаются дорогими шмотками, походами в бесчисленные „развивающие“ кружки и прессингом вместо качественно проводимого вместе с ребенком времени. Увы, но это реальность нашего времени – времени спешки, компьютеров и погони за благосостоянием. Конечно же, это не причина, по которой ребенка нужно разлучать с родителями, и, конечно, закон не совсем об этом. Но это предлог задуматься о том, что есть для нас наши дети и что есть их благополучие», - сказала Юлия Коваленко порталу Stolitsa.ee.
«С одной стороны – очень позитивно, что создаются общественные группировки, которые интересуют действительно важные вопросы, касающиеся практически каждого из нас, а главное, нашего будущего. Однако печально осознавать, что „Родители Эстонии“ основывают свои доводы на непроверенных фактах, сюжетах СМИ, где никогда не озвучивается мнение второй стороны конфликта и по определенным причинам не раскрывают истинных фактов. Как результат получается очень однобоко поданная „правда“. Увы, но „Родители Эстонии“ даже не пытаются понять, что им отвечают специалисты, которые как раз на практике сталкиваются с родителями и детьми, которым нужна помощь. К сожалению, такое излишнее нагнетание и запугивание приведет лишь к тому, что помощь тем, кому она нужна, и кому можно помочь, не применяя „крайних мер“, опоздает настолько, что помочь будет очень трудно, если вообще возможно», - сказала Коваленко.