Это служит еще одним доказательством того, что наши люди вольны в своем выборе и никого не боятся, хотя СМИ пытаются представить дело таким образом, что в Центристской партии это невозможно.
Вы видите возможность примирения, кто должен сделать этот шаг?
Конечно, вижу и прилагаю к этому усилия. Но я не веду переговоры с привлечением СМИ.
Вам легко дались борьба и весомая победа в Нарвском округе?
Я бы не называла это борьбой, просто ситуация настолько обострилась, что нужен был человек, не задействованный в конфликте. В мою пользу, как я узнала потом, сработало то обстоятельство, что во время парламентской избирательной кампании все имели возможность убедиться, что я командный игрок. Можно победить в одиночку, но для того, чтобы удержать победу, нужна команда.
Почему Центристская партия сама инициирует публичные поношения и наслаждается этим? Недавний пример связан с Прийтом Тообалом, которого партия назначила своим представителем в Комиссии по надзору за финансированием партий (ERJK). С какой целью вы это делаете?
Конечно, невежливо так говорить, но я должна сказать, что это крайне глупый пример. Мы ни в коем случае не инициируем публичные поношения. Оппозиции зачастую приходится плыть против течения, и это не сопровождается овациями.
Мы занимаем четкую позицию в отношении Прийта, и судебное разбирательство еще не закончено – мы будем обращаться в Европейский суд. Тообал – генеральный секретарь партии, и – любопытный нюанс – его назначение в ERJK правление партии поддержало консенсуально. Это значит, что и представители т.н. «крыла Кадри». Раскаяние пришло к ним позже, что вполне понятно – для того чтобы противостоять недовольству СМИ, нужно иметь очень прочный хребет.