Cообщи

Рогозин назвал бредом данные о стоимости его квартиры (4)

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: rus.postimees.ee
Copy
Дмитрий Рогозин.
Дмитрий Рогозин. Фото: Sergey Guneev/Sputnik

Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил в эфире радио «Эхо Москвы», что оценка его квартиры, которую обнародовала международная антикоррупционная организация Transparency International, не соответствует действительности.

В марте Transparency International опубликовала расследование, в котором утверждается, что семья Рогозиных владеет квартирой стоимостью полмиллиарда рублей, передает Би-би-си.

Тогда же глава отдела расследований Фонда борьбы с коррупцией Георгий Албуров обратился в правоохранительные органы с требованием проверить вице-премьера Дмитрия Рогозина на предмет получения взятки. Но впоследствии Албуров предположил, что, возможно, Рогозин не покупал квартиру, а обменял свою прежнюю жилплощадь с доплатой.

В своем докладе организация отмечала, что 500 миллионов рублей - это в десять раз больше, чем доход супругов Рогозиных в 2011-2014 годах.

В 2011 году Рогозин указал в декларации квартиру площадью 126 кв м, а в 2013 году - квартиру площадью 346 кв м.

По словам Рогозина, цифры, которые фигурируют в «так называемых разоблачениях», взяты «от балды». «Она [квартира] не стоит таких денег. Бред, глупость какая-то», - отметил он.

Вице-премьер заявил, что кадастровая стоимость его московской квартиры на Староволынской улице - 29 млн рублей (в материалах Transparency International указывалась рыночная стоимость).

Недвижимость на Староволынской улице Рогозин получил в результате обмена квартиры в Большом Тишинском переулке. Последняя, по его словам, стоит 31 млн рублей «по договору мены».

«Но на самом деле рыночной стоимости у этой квартиры нет, это квартира управления делами [президента]», - заявил Рогозин.

Ранее вице-премьер уже комментировал данные Transparency International. Он называл публикацию материала о его недвижимости провокацией.

Наверх