Васильев после разгрома в Боснии: сделаем всё, чтобы таких позорных поражений больше не было

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Kaarel Täll
Copy
Константин Васильев.
Константин Васильев. Фото: Eero Vabamägi / Postimees

Полузащитник сборной Эстонии Константин Васильев сказал после вчерашнего поражения в первом матче нового отборочного цикла от сборной Боснии и Герцеговины (0:5), что уровень эстонской национальной команды не тот, что четыре-пять лет назад. Говоря о главном тренере Маргусе Перссоне, Васильев отметил, что нет смысла винить в проигрыше только одного человека.

«Конечно, игра пошла не так, как хотелось. Если играешь против Боснии в гостях и позволяешь себе забить быстрый гол, то все карты на руках хозяев. Сегодня на поле была видна большая разница в уровне команд. Мы не успевали с прессингом на их половине, а также не смогли сыграть компактно в защите», - сказал Васильев.

И у самого Васильева вчерашний день был не самым лучшим, осталось впечатление, что он не раскрыл свой потенциал, и как бы не чувствовал удовольствия от игры. «Трудно получать удовольствие, когда тебе в одной игре забивают семь, а в другой пять мячей. А дома было не обыграть Мальту. Мы должны понять, что сейчас это не та команда, которая была четыре-пять лет назад, когда мы смогли отыграться во встречах против Сербии и Голландии. Когда соперник хорошо нас проанализирует, то у нас возникают с построением игры большие проблемы», - считает Васильев. «Четыре-пять лет назад уровень сборной был просто выше».

По словам Васильева, сидя на собраниях, команда понимает, как нужно воплощать на поле планы Перссона. «Всю реализацию видимо тормозит всё-таки наш уровень. «Претворение идей в жизнь – это немного тяжелее», - признал футболист.

Может тренер задает слишком сложные задачи? «Я понимаю, что вы хотите узнать – занимает ли тренер свое место или нет. Я не тот человек, кто его выбирал, и я не тот человек, который может показать ему на дверь. Он тренер, мы – игроки. Мы должны сделать всё, чтобы таких позорных матчей в нашей истории больше не было. Мы проиграли все вместе, виноват не только один человек».

Наверх