Как пишет Дэвид Китфилд в либеральном журнале Atlantic, к тому моменту, когда они получали ключи от Белого дома, американские президенты обычно были уже известными величинами с понятным всем мировоззрением. В отличие от них, Трамп, когда он 20 января 2017 года войдет в Овальный кабинет Белого дома, "будет во многих важных отношениях представлять собой загадку".
Профессор Ник Хейз, преподающий историю в Миннесоте, пишет в статье под названием "Трамп и Путин - братаны по оружию", что после победы Трампа российский лидер дал понять, что некая "сделка" с новым американским президентом уже на подходе.
"Сделка простая, - продолжает Хейз. - Путин подбивает Трампа на то, чтобы тот сыграл роль Ричарда Никсона в новой разрядке, которая прекратит новую холодную войну между Москвой и Вашингтоном".
"Приглашение приехать в Москву, наверное, уже лежит у Трампа в почтовом ящике", - пишет Ник Хейз.
Оуэн Мэтьюс напоминает в журнале Newsweek о словах, сказанных Трампом 28 июля: "Я буду тверд с Владимиром Путиным, но я ничего не желаю так сильно, как того, чтобы Россия была с нами дружна (а не как сейчас) с тем, чтобы мы могли вместе с другими вышибить дух из ИГ!".
По словам Мэтьюса, Путин, очевидно, исходит из этого и аналогичных заявлений Трампа. "Но расцветающий роман между ними может внезапно кончиться, когда Трамп 20 января 2017 года станет главнокомандующим , - предупреждает автор. - Тогда ему придется каждый день иметь дело со злопамятной бывшей сверхдержавой, ведущей агрессивную шпионско-пропагандистскую кампанию против США и их союзников...".