«А сумку принести неоткуда?» - неожиданно спрашивает Альтер, намекая на наличные, которые могли бы дать богатые бизнесмены. «Ну, сумка - это было бы неплохо», - сконфуженно посмеевается Калло.
Альтер объясняет, что его вопрос имел несколько иное значение, а именно: завтра он едет в Псков и в Петербург, где, в том числе, встречается с главным казначеем путинской партии.
Тут к разговору подключается Сависаар, который говорит, что любое прямое движение денег может быть очень опасным. Поэтому план таков: «Единая Россия» переводит деньги через какую-то эстонскую фирму или частное лицо, и их забирает связанное с Центристской партией MTÜ. Для легализации движения денег Центристская партия оформляет так называемое заказное письмо - дескать, деньги получили за консультации работников MTÜ.
«Ну и конечно, это должен быть такой эстонский… ээ… человек, или фирма, без… эээ… разницы, но принципиально эстонский. Это значит, если… эээ…, будет как-то иначе, то… эээ… начнется большой скандал, если…», - печалится Сависаар и напоминает про скандал с восточными деньгами 2010 года.
Альтер успокаивает Сависаара, что сумма, которую просит Центристская партия, для «Единой России» - сущий пустяк. Все это будет неофициально, а делегация «Единой России» приедет в Эстонию инкогнито.
Мужчины договариваются, что Центристская партия найдет эксперта, который досконально знает законы, касающиеся финансирования партий Эстонии.
Альтер говорит, что первая информация у него будет уже через неделю, и если все получится, то все станет ясно - «Может быть, уже к новому году… будет на сто процентов ясная картина, как это можно сделать».