Да, кстати о славянах. "Продаются волосы славянские". От этого предложения историческая память начинает гонять вдоль позвоночника стаи мурашек.
Или вот: «продается бенгальский мальчик». Кто о чем подумал? У меня, видимо по аналогии с вийральтовским мальчиком с верблюдом, в воображении немедленно возникла гравюра не то статуя. Читаю дальше: «возраст 3,5 месяца». Тут мне стало нехорошо – как всегда не вовремя возникли вроде бы поутихшие материнские гормоны. Оказалось, речь шла о котятах бенгальской породы. Впрочем, если серьёзно, то идея продавать живых существ в одной категории со шмотками и девайсами все же кажется мне не самой хорошей.
Продолжая тему животных. «Предлагаю жакет вязаный LiLu, шиншилл». Если вязаный, то почему «шиншилл»? А вот не радуйтесь, злоязычные комментаторы, которые как пить дать заклеймили дурную тетку позором, еще на стадии «оригинального парфюма». Я таки погуглила. И я таки знаю теперь, что «шиншилла» – это такой тип вязки, он же «азиатский колосок». Но тогда тем более непонятно, как хозяйка жакета поняла, что он таки самец.
Следующий лот, конечно, лучше смотрелся бы вместе с фотографией, но и без неё достоин упоминания. «Розовое, очень элегантное платье, подойдёт подружке невесты или ее маме. Отстегивающийся верх делает платье ещё интереснее». Фотография чего-то действительно очень розового и очень обтягивающего чьи-то очень пышные формы, лишенные головы, красноречиво подтверждала: топлесс «подружка невесты или – даже не будем задумываться, чья именно, невесты или подружки – мама» в этом великолепии смотрелась бы и вовсе сногсшибательно.
Но до сих пор моим любимым, скромным и прелестным экземпляром в этой коллекции наблюдений остаются «новые сказки А. Пушкина». С новым счастьем вас, Александр Сергеевич! Ждём с нетерпением!