Cообщи

Тоом о казусе с Кальюлайд на Мюнхенской конференции: это безобразие, но президент отреагировала прекрасно (5)

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Яна Тоом.
Яна Тоом. Фото: Liis Treimann / Postimees

Известная программа «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия 1» началась 19 февраля с обсуждения казуса, произошедшего на Мюнхенской конференции по безопасности с президентом Эстонии Керсти Кальюлайд, сказано на сайте депутата Европарламента от Эстонии Яны Тоом. Модератор первой панельной дискуссии ответственный редактор британской газеты Financial Times Филипп Стивенс попросту не узнал ее.

«Вот эта леди хочет задать вопрос… Было бы хорошо, если бы вы сказали, кто вы и кого представляете», - объявил Стивенс с подиума, когда Кальюлайд подняла  руку, чтобы задать вопрос участникам обсуждения.

«Спасибо, я - Керсти Кальюлайд, президент Эстонии», - представилась она.

На передаче Владимир Соловьев, как он выразился, процитировал истинное отношение Запада к президенту нашей страны: «Когда ведущий, который является журналистом Financial Times, позволяет себе столь высокомерное и тупое обращение, это просто как-то…» По мнению Соловьева, президент отреагировала блестяще. «Молодец! Достойно. Умница, красавица», - сказал российский телеведущий.

«Это, конечно, безобразие, - охарактеризовала происшествие участница программы депутат Европарламента Яна Тоом. - Ее мало знают, она только недавно президент. Отреагировала прекрасно. Наш предыдущий президент, когда кто-то назвал его президентом Хендриком, в негодовании сорвал с себя все эти „уздечки“, ушел из прямого эфира, так что в этом смысле она молодец».

Соловьев пожелал компенсировать г-же президенту неприятные мгновения: «Я с радостью готов взять у нее интервью и показать его российскому телезрителю. Думаю, нам было бы действительно интересно и побеседовать, и услышать».

Но Яна Тоом не стала его обнадеживать: «Я боюсь, что для эстонского политика интервью российскому телеканалу - это акт политического суицида».

Наверх