Безусловно, это большая радость для русскоязычной общины, когда СВОЙ становится героем для ВСЕЙ страны. Так было со спортсменами, теми же актерами, музыкантами. Так складывается и с некоторыми русскими политиками в эстонских партиях, которых боятся за иное от национального большинства мнение. Особенно, если оно (мнение, имею в виду) не из серии «чего изволите».
Итак, стеклянный потолок Николай назвал навязанными комплексами. Возможно, так оно и есть. Когда тебе на кухне дома родители, принципиальные серопаспортники, на фоне «Воскресного вечера» рассказывают истории про неготовность социализироваться, а учитель по-прежнему не готов стать навигатором в информационном поле, тогда ты и наполняешься комплексами, которые никто не выведет. Пока сам не возьмешь судьбу в свои руки, поясняет Бенцлер.
Все верно, это желание. Только есть одна разница в возможностях. Тот же Николай получил премию за актерское мастерство при том, что в свое время ему была предложена в телесериале роль русского, говорящего по-эстонски с акцентом. На тот момент русскоязычные персонажи были популярны – это и Алина Кармазина в роли Марины в сериале «Дом среди города», и ушедшие от нас Олег Рогачев и Cветлана Дорошенко в телесериале "Ынне 13", и Эдуард Томан, и эти роли стали своего рода новым трамплином для русскоговорящих актеров. А дальше как в спорте – хорошо сыграл, попал в сборную.