Cообщи

Херкель сравнил Криштафовича с Александром Лукашенко (2)

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Евгений Криштафович
Евгений Криштафович Фото: postimees.ru

Оставляющий пост руководителя Свободной партии Андрес Херкель обвинил исключенного из партии Евгения Криштафовича в неоднократной лжи и сравнил используемую им риторику со стилем выступлений президента Белоруссии Александра Лукашенко.

«Утверждая, что Свободная партия в Рийгикогу якобы не проводила свои инициативы и что работа руководимой Артуром Тальвиком специальной комиссии по борьбе с коррупцией провалилась, Криштафович по сути исходит из той же схемы, которую использует Александр Лукашенко и другие диктаторы, в соответствии с которой деятельность оппозиции надо высмеять всеми возможными средствами, - написал Херкель в своем блоге. - По-моему, общественное пространство в Эстонии совсем иное и в первую очередь Криштафович высмеивает самого себя».

По словам Херкеля, претензии Криштафовича к Свободной партии отличает то, что он нападает на партию «де факто», но никогда не пытался вмешаться в процесс подготовки решений, которые он позднее подвергал острой критике.

«Несомненно, Криштафович для Свободной партии не является внутренней проблемой партии, - отмечает Херкель. - В последний раз на внутренних выборах он получил всего семь голосов, то есть, поддержки у него нет. По-настоящему острой проблемой для партии он стал в 2015 году во время предвыборной кампании, поскольку многие его приемы оказались неприемлемыми для многих участников его кампании. С той поры Криштафович отказался участвовать в мероприятиях партии, но при этом устраивал медиа-атаки, которые становились раз от раза острее. Во многих партиях в Эстонии есть своя внутренняя оппозиция. Случая с Криштафовичем совсем иной, поскольку его сторонники находятся за пределами партии, в медийном поле», - отметил Херкель, назвав явление Криштафовича «информационной операцией» и пообещав, что пускается в спор с Криштафовичем в последний раз.

Наверх