Cообщи

Опытные специалисты ошеломлены: что происходит в школе для сложных подростков? (1)

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Школа Краби.
Школа Краби. Фото: Sille Annuk

Когда 23 мая Postimees писал о том, что школе Краби, в которой учатся сложные подростки, грозит закрытие, ничего не указывало на то, что уже в течение шести месяцев полицейские опрашивают воспитанников школы и их родителей, подозревая работников школы в применении насилия в отношении учеников.  

Лыунаская префектура полиции уже в январе возбудила уголовное дело о возможном физическом насилии в отношении детей, пишет Tartu Postimees.

В школах для проблемных подростков не являются редкостью злонамеренные обвинения учеников в отношении учителей, которым приписывают всевозможные грехи. Однако случай в школе Краби является особенным, так как в полицию обратились не ученики, а Департамент социального страхования.

Терапевты департамента проводили в школе с учениками сеансы и их насторожило услышанное. Поскольку расследование продолжается, то департамент не обнародует детали того, что им стало известно в ходе бесед с детьми и что побудило специалистов обратиться в полицию.

Однако, по данным Tartu Postimees, терапевты обнаружили намеки на физическое и моральное насилие, а также на угрозы. Отмечается, что эти случаи ошеломили даже самых опытных специалистов.

По словам окружного прокурора Терье Алексашин, на основе собранных доказательств у прокуратуры есть все основания продолжать расследование. Она отметила, что сбор доказательств продолжается.

Пока подозрение никому не предъявлено, но на основе уже имеющихся улик можно предъявить подозрение в физическом насилии сразу нескольким людям. Остальные детали расследования прокуратура пока обнародовать не может.

А вот директор школы Але Спренк уверяет, что ни один из работников учебного заведения не применял к детям физического насилия. «Конечно не применял. Честно говоря, я совсем не понимаю, что происходит», - отметила она.

Спренк отметила, что саму ее не допрашивали, и она не знает, кого из учителей могут подозревать в насилии. При этом обвинения не являются для нее сюрпризом. Спренк говорит, что ученики постоянно угрожают персоналу школы. «Ученики постоянно говорят: нам поверят, а вам – нет. Менты на нашей стороне», - отмечает директор.

Наверх