В плохое время в плохом месте: тренер сборной Швеции пострадал от российского допинга

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Фото статьи
Фото: Sergei Bobylev/Sergei Bobylev/TASS

Легендарный тренер по биатлону Вольфганг Пихлер, возглавляющий сейчас сборную Швеции, отстранен МОК от Олимпиады в Корее.

Причиной отстранения стало решение МОК от 5 декабря в соответствии с которым все, кто каким-либо образом был связан с олимпийской делегацией России на играх в Сочи, будут отстранены от Олимпиады в Корее.

Пихлер ранее занимал пост старшего тренера женской сборной России. Его подопечные Ольга Зайцева и Яна Романова были признаны виновными в нарушении антидопинговых правил в Сочи-2014.

Сам Пихлер и шведская федерация не смогут обратиться в Спортивный арбитражный суд, так как это решение не является дисквалификацией за допинг, а представляет собой вопрос выдачи аккредитации на турнир.

Сам Вольфганг Пихлер назвал решение МОК политическим и пообещал сражаться за свой допуск на Игры-2018:

«Это все неправильно. Выглядит, как в романе, и порой возникает ощущение, что я какой-то криминальный элемент.

Я никоим образом не был вовлечен в то, что случилось в Сочи, ни на один процент. Разумеется, все может произойти у тебя за спиной, но я в этом участия не принимал.

Со мной никто не пытался связаться – ни из WADA, ни из МОК. Вообще никто. Не было никакого судебного процесса, мне не задавали никаких вопросов и не дали шанса объясниться. Ну что сказать? В моих глазах я жертва, пожалуй, политическая жертва.

Я буду готовить команду так хорошо, насколько смогу. Выложусь на 150 процентов, как и всегда. А во время Игр я смогу общаться с ними по скайпу.

У меня не так много шансов попасть в Пхенчхан, потому что лишение меня аккредитации было хитроумным ходом со стороны МОК – это невозможно обжаловать. Они ведь не могут меня наказать каким-либо образом, потому что я ничего не сделал. Я буду сражаться за свое имя, будьте уверены. Это вопрос чести», – заявил Пихлер.

Наверх